Почему парижское выступление считают лучшим в истории Daft Punk
Daft Punk начали свою карьеру в далеком 1997 году. Первая студийная работа Homework принесла огромный успех дуэту. В это же время начинается большая экспансия френч-хауса из родной страны.
Проходит 4 года — появляется Discovery. Альбом был полон хитов: «Aerodynamic», «One More Time», «Harder, Better, Faster, Stronger». В этот раз музыканты решили добавить эстетику аниме и манги. Лэйдзи Мацумото создал серию клипов для Daft Punk, где вымышленная группа (привет Gorillaz) играла драйвовый френч-хаус.
В 2005 году выходит альбом Human After All, который оказывается слабейшим в дискографии дуэта. Нет, альбом не был плохим, на нем были релизнуты треки «Robot Rock», «Technologic», «Make Love», которые держались в чартах долгое время. Однако, репутация в глазах музыкальных критиков подкосилась. Daft Punk стали обвинять в повторении самих себя, отсутствии новых идей и «уж слишком сильной роботизрованности».
Вызов общественности был принят на спортивном стадионе Берси, который находится в Париже. Daft Punk совершили этим выступлением настоящий прорыв, да такой, что Alive 2007 считают чуть-ли не лучшей пластинкой дуэта (об этом можно бесконечно спорить).
Живое выступление ударило в самую точку — Daft Punk продемонстрировали многогранность и уникальность своей дискографии. На сцене они смешивали минорные и мажорные композиции, быстрые и медленные, старые и новые треки. Удивительно, но почти каждый трек зазвучал по-новому, а дуэт доказал, что никто круче них французский хаус не делает.