Найти тему
Михалыч

Закрыть договор у некоторых сотовых операторов не так просто.

Получилось так, что в квартире, где я провожу большую часть времени, стабильную связь давал только МТС.

Приём сигнала у Tele2 (пользуюсь уже много лет) терялся, когда я только заходил в подъезд. Таки появилась мысль, чтоб не терять входящие звонки, сделать переадресацию по недоступности на второй номер МТС.

Побаловался, пришло время закрывать номер. Оказалось это не так то просто и началось самое интересное...

Ничего не подозревая, прихожу в их салон, говорю, что нужно закрыть договор. На что меня встречает вопрос: "Какой из двух"?

Я переспрашиваю, вроде бы на меня был оформлен один номер. Оказывается, мне приписали ещё второй "подарочный" номер, от которого я написал заявление на отказ при получении первого. Мало того, на нём ещё и задолженность висела в виде нескольких рублей (номером я никогда не пользовался и даже сим-карту не получал).

Ну хорошо, времени не было, тут же оплачиваю "долг", беру копии заявлений, ухожу.

Через несколько дней, решил проверить, заблокировали ли основной номер. Вставляю в телефон, вуаля, а он работает...Захожу в другой их офис, спрашиваю о закрытии договоров и слышу фразу:

А они не закрыты, видимо не отправили заявления". И предлагают мне съездить у ним офис (это на другом конце города), чтоб спросить, почему они не оправили)

В итоге, пишу ещё 2 заявления на расторжение договоров. Как оказалось на втором "подарочном" номере снова долг в виде 2-х рублей...тут же гашу долг. Меня уверяют, что всё ок, договора будут закрыты в ближайшее время.

На следующий день мне приходит замечательная смс, о том что один из номеров закрыт, а второй не могут закрыть по причине...ЗАДОЛЖЕННОСТИ. Тут уже начинает заканчиваться терпение.

Пишу в их аккаунт одной из соц. сетей, объясняю ситуацию, мне после долгой переписки и уточнений с радостью говорят, что договор по номеру закрыт. А по второму...висит долг в размере 60 копеек:)

После переписки в несколько часов мне наконец-то объявляют о том, что оба договора закрыты и задолженности нет, так как я не пользовался номером. НО ЭТО НЕ ТОЧНО и в ближайшие дни я снова зайду в гости к уже любимому оператору сотовой связи...

Будьте внимательны при заключении и закрытии договоров, проверяйте остатки и баланс на номерах, чтоб сохранить свои нервы и время!