Найти тему
Дневник М и Ко

Расшифровываем фразы учеников

кадр из киножурнала "Ералаш"
кадр из киножурнала "Ералаш"

- А чё я то? (Чаще всего произносится протяжно с надеждой, что кто-нибудь из одноклассников успеет крикнуть «А можно я»)

Ученик имеет ввиду, что имеются гораздо более достойные кандидаты, чтобы выйти к доске, например, отличница Светка. Более того, он считает, что учитель только его и спрашивает в течение последних пяти лет.

***

- Я не понял. (Произносится после просьбы учителя рассказать стих или пересказать домашний параграф)

Это как последний шанс. Это как женское «Оно само».

***

- Я сделал домашнее, но у меня тетрадка кончилась, а потому я новую завел. (Народная ученическая хитрость).

Ученик воспользовался шансом того, что тетрадь закончилась, а потому учителю еще нужно будет доказать, что домашнее задание не сделано. Как мне подсказывает Анон, в некоторых случаях тетрадь может «закончиться» не на последнем листе, а на предпоследнем, или даже предпредпоследнем.

***

- Я забыл. (Самый популярный ответ на вопрос «Где домашнее задание?»)

Это как лотерея, приблизительно как 50 на 50. Хотя нет, возможны три варианта:

– учитель поймет и простит,

- учитель простит, но наругает,

- учитель поставит двойку.

***

- Можно выйти? (Фраза, которая звучит на каждом уроке)

Есть такая шутка – «можно выйти или нет - определяется уставом школы». Чаще всего ученики выходят:

- 80% попить

- 10% в туалет

- 5% ответить на звонок или воспользоваться иными функциями телефона

- 5% все остальное

***

- А вы нас пораньше отпустите? (это как ритуал последнего урока)

Жизнь школьника настолько насыщенная и расписанная по минутам, что 3 минуты до конца урока это почти вечность.

Хотя потом, после уроков по дороге домой, они будут пятнадцать минут стоять на дороге над убиенной вороной и размышлять о законах физики.