- А чё я то? (Чаще всего произносится протяжно с надеждой, что кто-нибудь из одноклассников успеет крикнуть «А можно я»)
Ученик имеет ввиду, что имеются гораздо более достойные кандидаты, чтобы выйти к доске, например, отличница Светка. Более того, он считает, что учитель только его и спрашивает в течение последних пяти лет.
***
- Я не понял. (Произносится после просьбы учителя рассказать стих или пересказать домашний параграф)
Это как последний шанс. Это как женское «Оно само».
***
- Я сделал домашнее, но у меня тетрадка кончилась, а потому я новую завел. (Народная ученическая хитрость).
Ученик воспользовался шансом того, что тетрадь закончилась, а потому учителю еще нужно будет доказать, что домашнее задание не сделано. Как мне подсказывает Анон, в некоторых случаях тетрадь может «закончиться» не на последнем листе, а на предпоследнем, или даже предпредпоследнем.
***
- Я забыл. (Самый популярный ответ на вопрос «Где домашнее задание?»)
Это как лотерея, приблизительно как 50 на 50. Хотя нет, возможны три варианта:
– учитель поймет и простит,
- учитель простит, но наругает,
- учитель поставит двойку.
***
- Можно выйти? (Фраза, которая звучит на каждом уроке)
Есть такая шутка – «можно выйти или нет - определяется уставом школы». Чаще всего ученики выходят:
- 80% попить
- 10% в туалет
- 5% ответить на звонок или воспользоваться иными функциями телефона
- 5% все остальное
***
- А вы нас пораньше отпустите? (это как ритуал последнего урока)
Жизнь школьника настолько насыщенная и расписанная по минутам, что 3 минуты до конца урока это почти вечность.
Хотя потом, после уроков по дороге домой, они будут пятнадцать минут стоять на дороге над убиенной вороной и размышлять о законах физики.