В первый день ноября в адрес Биробиджанской ТЭЦ поступило письмо от ООО УК «Домстройсервис» о жалобах жителей на предоставление коммунальной услуги отопления ненадлежащего качества в двух многоквартирных домах п. Сопка. Сотрудники филиала «Хабаровская теплосетевая компания» СП «Биробиджанской ТЭЦ» 02.11.2018 выехали по адресам ул. Дружбы д.11 и Карла-Маркса д.9 для проведения контрольной проверки с замером температурного режима.
По результатам проверки фактов ненадлежащего предоставления услуги отопления не выявлено. «В актах обследования, подписанных собственниками квартир, проживающих по ул. Дружбы д.11 и Карла-Маркса д.9 согласно проведённым замерам, специалистами компании установлено что, в одной из квартир по улице Карла Маркса температура воздуха составляла +24 С, в доме по ул. Дружбы 11 в квартире температура воздуха составила +24,8 С. Температурный режим во всех квартирах соответствует нормам, услуга отопления оказана качественно, что подтверждено актами», - прокомментировал Николай Лысенко, директор Биробиджанской ТЭЦ.
Специалисты Биробиджанской ТЭЦ напоминают, если в вашей квартире не работают радиаторы отопления, комната угловая и стены промерзают, обязательно нужно обращаться в управляющую компанию обслуживающую ваш дом для вызова специалистов. Согласно Жилищному кодексу РФ собственник помещения в многоквартирном доме ежемесячно в УК оплачивает расходы за ремонт и содержание жилья, и вправе требовать от управляющей компании устранить все недостатки, в том числе в системе отопления собственников жилья. Управляющая компания, обслуживающая многоквартирный жилой фонд, обязана качественно провести промывку и опрессовку систем отопления, а также выполнить весь комплекс мероприятий при подготовке к отопительному периоду.
Если возникли вопросы по предоставлению коммунальной услуги отопления, Биробиджанская ТЭП просит направлять на адрес интернет-приемной по адресу: www.dvgk.ru , вкладка интернет-приемная - задать свой вопрос .