Найти тему

Как прошел 11.11 в Китае ($14 млрд за 2 часа)

Изначально 11.11 отмечали как День холостяков в различных китайских университетах в 90-х годах, по легенде некие студенты заметили как числовая запись 11-го ноября (11.11) похожа на не состоящих в отношениях холостых людей.

Но действительно серьезным "событием" этот праздник стал считаться позже, постепенно его значимость в Китае возрастала. С 2009 года Таобао (Alibaba Group) именно в этот день стал поощрять всех проводить крупные акции, и именно это мероприятие набирает все большую и большую масштабность. Как отголоском этого китайского мероприятия можно считать тот факт, что этот день стали называть Международным днем шоппинга: некоторые европейские марки стали тоже предлагать в этот день скидки, правда, "несерьезную" лишь в 11%.

А вот во что это развилось сегодня в цифрах мы сейчас покажем на примере Tmall (отпочковавшийся от Таобао интернет-магазин брендовых вещей).

Старт продаж начался ровно в 00:00 11-го числа (при этом до этого еще был пре-сейл)

За 1 час 47 минут 25 секунд общий объем оборота превысил 100 млрд китайских юаней
За 1 час 47 минут 25 секунд общий объем оборота превысил 100 млрд китайских юаней

А вот на какой цифре завершились продажи:

 Сверху в китайских юанях, снизу - в долларах
Сверху в китайских юанях, снизу - в долларах

Неплохо для одного дня? :)

1 юань сейчас примерно равен 10 руб.

Кстати 淘宝 /táobǎo/ Таобао означает буквально "разыскивать сокровище".

а Tmall на китайском это 天猫 /tiānmāo/, то есть небесный кот, а почему это кот мы расскажем в другой раз.

Подписывайтесь и ставьте, пожалуйста, нам 👍. А если вы хотите изучать китайский язык, то вам точно стоит посетить наш сайт ChinesePlus.ru