Найти тему
Romario Ferrari

Про RAV4 и почему это авто-йоу!

Всем Йоу, друзья! Есть два типа авто: первый - авто-йоу, второй - авто-щит. Собственно об авто-йоу и пойдет речь.

Тойота Rav4 третьего поколения в кузове CA30 - это авто-йоу в мире кроссоверов. В том самом мире, который разросся так, что авто других классов стали чувствовать себя неуверенно. И ведь неспроста именно CA30 - авто-йоу, ибо она еще сделана инженерами, а не исключительно маркетологами, так и несет в своем дизайне напоминание о том первом 3х дверном Recreation Active Vehicle, с которого и начал набирать свои мейн-стримовые обороты рынок легковых автомобилей повышенной проходимости.

Йоу-1: Надежность

О надежности автомобиля, можно судить по проценту наезженых им тыс. км., а то и десятков и сотен на отказ. А как судить о сотнях тысячах км. пробега у не пользующегося успехом у таксистов и корпоративных автопарках? Время и годы. Модели идет второй десяток. Ими до сих пор пестрят дворы и улицы, они до сих пор стоят на порядок выше конкурентов, и на представленном образце 11ти лет и 173 тыс. км. пробега - ничего нигде не течет, не сопливит, не потеет, не стучит, не гремит, не отваливается.

Йоу-2: Эргономика

Множество подстаканников, ниш, кармашков, бардачков и крючков - это эргономика для кроссовера. Не ломающаяся спинка, а крючки, удобство складывания кресел, наличие штатной сетки в багажнике и потайного дна - вот это эргономика.

Йоу-3: Межосевая блокировка (разумеется на полноприводной версии). Да, с ней вы себя почувствуете первооткрывателем в мире непроходимых бордюрчиков, припорошенных снежком в Вашем дворе. А также само наличие ее, даст Вам как-минимум повод заикнуться о ней, и о том, что у Вас "джип", когда Вы с мужиками приедете на рыбалку на ближайший к городу пруд.

Ну и вот Вам доказательство вышеизложенного:

Всем Enjoy, йоу, спасибо и ciao!