Найти тему
Дмитрий Кузнецов

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей в настоящее время не редкость. Кто из нас
не встречался с нарушением своих прав? Почему же это происходит?

Почему это происходит

Случается, это и от юридической малограмотности покупателя, незнания,
как правильно за себя постоять и из-за наглости и безнаказанности продавца.
Как раз потому, что клиент не владеет сведениями, возвращение покупки
или компенсация за скверно оказанную услугу становится мечтой. Знание
своих прав - огромный шаг к победе.

Кто такой потребитель? Это мы с вами

Гражданин (физическое лицо), заказавший любой вид услуг, приобретающий
товар или уже пользующийся услугой или товаром. Не использует их для
извлечения прибыли, а лишь для личных интересов и целей. Такой гражданин на основании закона является потребителем.

Ваши права

Вы имеете возможность вернуть деньги за некачественный сервис, сдать
бракованный товар, но на этот случай необходимо хорошо знать законы
Российской Федерации.
Любые взаимоотношения с участием потребителя обязательно
регламентирует закон
«О защите прав потребителей». В нем предусмотрены
широкие полномочия и возможности для защиты пострадавших.
Право на полные информационные данные о товаре или услуге это основное
ваше право. Недобросовестные изготовители это право попирают, скрывают
от покупателя подробности об услуге.
Могут включить в договор о кредитовании, условия о страховании в
обязательном порядке, чем бесспорно нарушат законодательство. И таким
образом поставят клиента в невыгодное положение.

Что необходимо знать?

Вы должны знать, что обстоятельства, противоречащие закону «О защите
прав потребителей» будут признаны, как не имеющие силы, хотя в
Гражданском законодательстве есть статьи о свободе договора.
В действительности, продавцы гораздо лучше потребителей разбираются в
законодательной базе. А еще лучше они понимают мелкие нюансы, и во всю,
пользуются ими для извлечения выгоды.

Кто может помочь?

В идеале, отстоять свои права, возможно, самому, своими силами. Но
реальность такова, что без помощи
компетентного специалиста по защите
прав потребителей отстоять свои интересы не получается.
Если вам нужна поддержка опытного юрисконсульта по защите прав
потребителя, то вы обратились по адресу.
Компания Аллиам.
Мы всегда стоим на стороне потребителя всесторонне рассматриваем
вопрос и ищем выход из сложившихся обстоятельств.

Эксперты

Адвокат по защите прав потребителей это не исключительно отличный
юрист, он так же тактик и психолог.
Наши адвокаты в своей работе используют личностный подход:

- анализируют конкретно ваше дело;
- предоставляют рекомендации, устно и письменно;
- обеспечивают проведение сделки в рамках законодательства;
- участвуют вместе с вами в разбирательствах;
- контролируют приставов при реализации судебного решения.

Как известно, чтобы сохранить нервы и финансы, лучше конфликты решить
мирно. Мы из собственного опыта знаем, что около 70% споров, возможно,
решить, на этапе до судебного разбирательства. Однако, для этого нужна
претензия, грамотно оформленная профессионалом. Только при таких
обстоятельствах до суда дело не дойдет.

Наши юристы готовы оказать помощь и в этом случае:

- объективно рассказать вам о перспективах;
- помочь урегулировать конфликт, не доводить дело до суда;
- грамотно составить мировое соглашение или претензию.

Недобросовестные продавцы нарушают ваши права? Срывают сроки по
договору, продали вам некачественный товар, не исполняют гарантийные
обязательства? У вас есть желание защитить свои права, тогда приходите
к нам. У нас самые квалифицированные адвокаты. Звоните, мы всегда на
связи и знаем, как вам помочь. Добро пожаловать на наш сайт
www.alliam.ru на сайте вы найдёте всю необходимую информацию. Так же на ютюбе мы ведём один из самых популярных каналов, где выложено огромное количество полезнейшей информации. (Ссылка на канал)