Свою Tesla Model S 2014 года покупал два года назад подержанной, на страховом аукционе в США. Получилась серьезная экономия. Отдал около 30 тыс. долларов за машину которая стоит порядка 100 тысяч. Ну потом еще были расходы на доставку, заплатил также НДС при ввозе в Беларусь (у нас 20 процентов). Таможенная пошлина на электрокары тогда не взималась. Машина была битая в заднюю часть. Пришлось менять левое крыло, бампер и кое-что по мелочи. Запчасти заказывал в Европе, ждал около месяца. Кузовные детали у Model S алюминиевые, на заклепках. Удовольствие недешевое, но зато сама работа оказалась не такой уж дорогой. Моя версия P85 Perfomance: один электромотор 422 л. с. , задний привод. Динамика просто офигенная. За 3,2 секунды разгоняется с места до сотни. Рвет из-под себя, потому что крутящий момент 600 Нм к колесам доставляется почти мгновенно (электрокар же). Уже за это в машину влюбляешься после первой поездки. Обычно у меня спрашивают о батарее. Она имеет емкость 85
Отзыв о Tesla Model S: Достоинства и недостатки электрокара
11 ноября 201811 ноя 2018
159
3 мин