Найти тему
Posty282

"9 ошибок продающего текста"

· Слабый заголовок. Заголовок не побуждает читателя перейти к подзаголовку (тексту, при отсутствии подзаголовка).

· «Я» - текст. Это текст, в котором вы постоянно рассказываете о себе, не говоря, что получит читатель.

· Отсутствие гарантии.

· Отсутствие призыва к действию.

· Текст заставляет скучать читателя.

· Говорит «Я-реклама» вместо «Вот полезная или интересная информация».

· Недоказанные сомнительные заявления или утверждения.

· Текст обращен к широкому кругу читателей, а не конкретно к одному человеку. Читатель не чувствует личного обращения автора письма.

· Текст написан от лица всей компании, а не от одного человека (директора, замдиректора, руководителя отдела….).