В данном ценовом диапазоне в основном продается продукция АвтоВаза. Но что же делать, если Жигули не хочется, а иномарки дорого. Выход есть – выбираем старенькую и надежную иномарку. Скажете запчасти дорогие? Нет, расходные запчасти по цене сравнимы с вазовскими. Главная проблема рассматриваемых нами авто – возраст. Поэтому рыжики и местами коррозия, небольшие потертости в салоне привычное дело. Как с этим быть? Выхода два смириться или влаживаться по полной (очень дорого, проще пересесть на что-то поновее).
Первый автомобиль – Ниссан Премьера 1998 года. (стоимость около 70000 рублей)Не смотря на год авто держится молодцом и проездит без серьезных затрат не один десяток тысяч километров. Наваливать не советуется можно запросто «встать». В старых японках все настолько надежно, что большинство деталей оригинальные. А им уже более 20 лет! Спокойную езду они терпят, а жжегово уже нет(((
Тойота Королла 1994 года.( Цена 90000 рублей) Все что касается Ниссана применимо и к ней. Но у Тойоты есть преимущество их очень много и с запчастями вообще не будет проблем. Но и стоимость чуть-чуть выше.
Лифан Бриз 2008 г.в. Да Китаец (Цена 80000 рублей). Но это не отнимает у него в надежности. Двигатель лицензионный тойотовский. Проблемы наблюдаются только с кузовом – исчезают пороги, ломаются ручки открывания дверей. Но за такую цену кто на них смотрит. Автомобиль комфортнее отечественных.
Рено Символ 2008 года (100000 рублей). Хороший автомобиль с оцинкованным кузовом. Как показывает практика вполне надежный.
И наконец, рассмотрим малолитражку. Дэу Матиз (от 100000 рублей) Хороший автомобильчик с небольшим расходом, если пробег до 100 тысяч километров, а дальше конец(((. Выходит из строя двигатель и все элементы ходовки.