Как построить бизнес с Китаем, какие проблемы могут появится и как их решить, об этом сегодня поговорим.
Каждые 2-3 месяца появляется новый трендовый товар и бизнес на нем один из самых прибыльных, так с чего начать? Есть несколько способов.
1.Найти популярный оффер.
Промониторьте соц сети на топы новостей, какая реклама набирает популярность. Если такая нашлась, значит кто-то за нее платит, и продает этот товар. Изучите сайты типа Авито и олх на популярность товара. Просмотрите иностранных блогеров на Ютубе которые рассказывают о новинках, изучите англо язычные форумы, возможно тренд у них только набирает популярности и у вас есть время за купиться до того как у нас пойдет волна.
У этих методов есть недостатки, не все что популярно на западе может стать трендом у нас и если это уже стало популярным то вы должны уже продавать, а не делать заказ и ждать доставки. Для этого нужно иметь партнера в Китае, который будет следить за новинками набирающими популярность и предупреждать о нем еще до того как ваш рынок наполнится этим товаром. Определившись с товаром проверьте эту нишу, посмотрите количество запросов в поисковике, если их больше двух миллионов то это интересно.
2.Выбор поставщика
Все знают о сайтах Алибаба и 1688 где можно сделать заказ, но проблема состоит в том, что Алибаба это в основном англоязычные посредники, которые указывают приблизительную цену (в итоге выйдет дороже), а 1688 продает только по Китаю. Другая проблема - наличие брака до 70%. Здесь вас может выручить опять же партнер в Китае который проверит товар.
3.Канал продаж.
Товар нашли, доставили, теперь нужно продать, как? Как вариант это сайты сделанные лично вами для рекламы одного и ли нескольких товаров. Его можно сделать бесплатно, в нете есть много инфы как. Я рекомендую такой сайт только для того чтобы понять, есть ли смысл вкладываться в дорогой вариант сайта. Если заказы поступают в достаточном количестве на одно страничный сайт то их будет на много больше если заказать профессиональный вариант. А вот создавать интернет магазин стоит только если у вас большой сортимент товара.
Такие сайты как авиза и олх тоже не плохой вариант для рекламы своего товара. Но здесь люди ищут товар по дешевле и тут важен аспект низкой цены.
4 Генерация трафика.
Как известно: "Реклама двигатель прогресса", на ней нельзя экономить. Это контекстная, тизерная, таргетинговая и ретаргетинговая реклама в соц сетях, если есть возможность желательно дать везде где есть потенциальный покупатель.
Бонус от меня.
Не забывайте что найти перевозчика так же важно, как и поставщика, чтобы не оказалось что пока вы ждете свой товар, рынок уже переполнен. Есть варианты: авиа около 10 дней, ж/д около 20 дней, авто около 30 дней, чем быстрее тем дороже.