Найти в Дзене
Дмитрий Дудников

Что нужно знать об автосервисе клиенту?

Наверно многие из нас до сих пор, несмотря на стремительно ухудшающиеся экономические условия, имеют сравнительно новые , т. е. гарантийные автомобили, и чтобы не иметь проблем в дальнейшем, пользуются услугами авторизованных СТО т. е. дилеров. Чаще всего обслуживаются там же, где приобретался автомобиль. Если проблема с которой клиент обращается на сервис не сложнее планового ТО и замены колодок и лампочек - можно не заморачиваться и дальше не читать. Эта моя публикация затрагивает тему сравнительно серьезных ремонтов. Вдруг не дай бог у Вас умер двигатель или АКПП или роботизированная клоробка передач, и Вы по привычке повезли своего любимца туда где его приобретали и обслуживали, вот тут иногда начинается самое интересное. Все дилерские станции очень похожи. Красивое светлое здание, внутри выставлены новые сияющие автомобили, Вас встречают красивые девушки и приветливые молодые люди. вникающие в вашу проблему и изо всех сил готовые помочь. Вникли. Приняли авто в ремонт. Дальше

Наверно многие из нас до сих пор, несмотря на стремительно ухудшающиеся экономические условия, имеют сравнительно новые , т. е. гарантийные автомобили, и чтобы не иметь проблем в дальнейшем, пользуются услугами авторизованных СТО т. е. дилеров. Чаще всего обслуживаются там же, где приобретался автомобиль. Если проблема с которой клиент обращается на сервис не сложнее планового ТО и замены колодок и лампочек - можно не заморачиваться и дальше не читать. Эта моя публикация затрагивает тему сравнительно серьезных ремонтов. Вдруг не дай бог у Вас умер двигатель или АКПП или роботизированная клоробка передач, и Вы по привычке повезли своего любимца туда где его приобретали и обслуживали, вот тут иногда начинается самое интересное. Все дилерские станции очень похожи. Красивое светлое здание, внутри выставлены новые сияющие автомобили, Вас встречают красивые девушки и приветливые молодые люди. вникающие в вашу проблему и изо всех сил готовые помочь.

-2

Вникли. Приняли авто в ремонт. Дальше самое интересное. Далеко не все дилерские станции готовы к выполнению сложных ремонтов, имеют необходимое оборудование и обученный персонал. Я пишу это на основе своего личного опыта, причем мой опыт двусторонний. Я выступал и выступаю и в роли сервисмена, и клиента к сожалению.

-3

Когда я работал в одном довольно известном дилерском центре Ниссан, мне - новичку в этом коллективе, предложили заменить АКПП на Инфинити Q60. При этом в этом сервисе не было даже специального стола для опускания силового агрегата. Двигатель с подрамником вываливали на горку деревянных поддонов. А потом вручную растаскивали, потому что подходящей грузовой стрелы тоже не было.

-4

Когда я попросил съемник для шаровых опор, начальник цеха дал мне кувалду и посоветовал только сильно уж не бить по дюралевым поворотным кулакам. С горем пополам с задачей я справился, но работать на этой станции я конечно больше не стал. Если бы это был единичный случай, то не стоило бы тратить время ни на то, чтобы об этом писать, ни соответственно - читать. Но к сожалению проблема носит массовый характер. Очень многие дилерские станции готовы только менять масло и колодки - не более. И особенно этим грешат дилеры Хюндай, Киа, Ниссан. Может и другие какие - то бренды тоже, но я пишу только о том, что знаю точно. Проблема,мне кажется, связана с недостаточным контролем за дилерами со стороны представительств брендов ( про государтвенные органы лучше промолчим, они у нас от всего, кроме наших денег в стороне). Строже всего контроль за станциями организован у Ауди - Фольксваген. Там, как правило, и персонал обученный, и обязательный специнструмент в наличии.

-5

В других брендах кто во что горазд. Поэтому совет такой - прежде чем везти в сервис авто с серьезной проблемой, необходимо узнать по зубам ли им такая задача. В подтверждение расскажу случай в котором выступал в качестве клиента. Не так давно, как всегда внезапно, на моем, сравнительно новом авто отказала АКПП. Дилер на котором автомобиль приобретался и ослуживался, две недели тянул резину, ссылаясь на очереди на диагностику, затем нехотя признали случай гарантийным, но сообщили что они ...... АКПП чинить не умеют. Только после скандала в представительстве бренда, мою АКПП сняли и отвезли на ремонт в Тахо трансмишн. Автомобиль я получил назад только через месяц, причем во время ремонта мне "ухитрились" помять крышку багажника, катали видно по цеху и стукнули обо что-то. Но это уже другая история.