Найти тему
АдминЪ

Нечестный мастер чуть не угробил компьютер клиента...

Очередную тему для статьи мне подкинул мой клиент.
Сижу, работаю, вдруг звонок на телефон и следующий диалог.

Я-Я, Клиент-К
К - Здравствуйте, вы компьютеры чините?
Я - Да, в чем проблема?
К - Неделю назад приходил мастер заменить термопасту и почистить от пыли, было поздно и он забрал компьютер себе, вернул через 2 дня. Сначала было все хорошо, но минут через 10 после включения он выключается.
Я - хорошо, говорите адрес, в течении часа подъеду.
К - Улица ...., Квартира...
Выезжаю, пока еду, думаю, в чем может быть проблема, в 99% случаев - это перегрев. Приехал, меня встретил мужичек лет 40-45, проводил в комнату с компьютером.

Снимаю я крышку и впадаю в ступор. Кулер с радиатором висят на проводе. На креплении радиатора отломлена скоба крепления.
Спрашиваю, какой мастер его "чистил" , так как у нас город не большой и почти все в этой сфере знают друг друга в лицо, но этого "персонажа" я не знал. За чистку он взял 1500 рублей, сейчас на звонки не отвечает.
В общем, съездил я до дома, нашел такое же крепление и все ему починил, параллельно заменив термопасту на более хорошую (какая была и на какую заменил говорить не буду, чтобы не посчитали за рекламу).
В итоге продолжительная нагрузка в стресс-тесте показала хорошие результаты по температуре ЦП, и логично, что он больше не выключается.
Сейчас думаю, что там был за "мастер", и скольким клиентам он так "почистил" компьютер?

Спасибо, что дочитали до конца. Не забудьте оценить статью и подписаться:) Ваши оценки очень важны для меня! Всем холодных процессоров и рабочих кулеров:)