Найти в Дзене
Бродяга

Работа в аду или сомнительные плюсы колл центра

Прежде чем приступать на мой взгляд к сомнительным плюсам контактного центра , немного о том, что такое колл-центр . Колл-центр может представлять из себя разные подразделения или отделы которые связаны со звонками , например есть контактные центры в службе такси , в банковской сфере по продажи и консультации услуг и тому подобное . Эта сфера очень широкая и поэтому нельзя сказать, что оператор колл центра может базировать или локализировать в одном месте .

И так, те самые плюсы , которые увидел именно я в данной профессии .

Первый плюс: это то , что профессия оператора колл центра она востребована , куда бы вы не обратились и какую бы вы службу не рассмотрели (такси , пицца, банки , справочная).
Есть контактные центры где люди консультируют, информируют и так далее . Эта работа которую везде и всегда можно найти , везде она требуется так как многие фирмы имеют свои колл центры , имеют свои телефоны по которым клиенты звонят для того, чтобы узнать интересующую их информацию . Это говорит о том , что найти работу оператора колл центра вы сможете без труда .

-2

Во вторых: многие колл центры берут разных людей , вы даже можете не иметь высшего образования или опыта. Допустим вы студент и хотите набраться каких либо навыков , то контактные центры вас с интересом рассмотрят , ведь если бы они предъявляли какие либо серьезные требования то я думаю в этой сфере была бы большая проблема с кадрами . Ставьте Лайк если хотели бы, чтоб я прошелся по Минусам этой необыкновенной профессии ....

Третий плюс: в этой профессии это стабильность , ведь сама по себе это стабильная работа и шанс того , что вас сократят или уволят сведены к нулю , если конечно вы сами не напортачите и не наделаете ошибки то это одно , а чтобы попасть под сокращению то это мало вероятно . Во многих компаниях идут большие сокращения, даже на заводах порой людей увольняют пачками , а операторы колл центра нужны всегда . И звонки будут актуальны всегда .

-3

Четвертый плюс: оператора контактного центра является официальное трудоустройство , я не говорю про какие либо фирмы однодневки , где на 12 квадратных метров требуются не менее 100 сотрудников , я говорю про крупные компании , Ростелеком или Билайн , МТС и многие другие. В таких местах все официально , отчисления в пенсионный фонд , отчисления 2 ндфл и так далее . Вы можете быть спокойны за свой официальный статус . Ставьте Лайк если хотели бы, чтоб я прошелся по Минусам этой необыкновенной профессии ....

Пятый небольшой плюсик: во время звонков или во время перерыва между звонками , вы можете заниматься чем то другим , например вы можете читать , или вы можете изучать иностранные языки , а если у вас есть дополнительная работа в интернете , например копирайтером , то вы можете писать тексты во время работы в контактном центре . На любой другой работе сделать этого будет невозможно, например работая кассиров в Магните или Пяторочке у вас не будет своего времени , вы сидите у кассы и больше не чего не видите кроме этой кассы . И у вас нет не минуты, чтобы заняться чем то другим , элементарно даже зайти в вк . А в контактном центре это возможно и это не может не радовать .