Найти тему
Золотой Бриз

Откуда брать подписчиков в инстаграм?

1. Запустить платную рекламу

В этой статье перейдите по этой ссылке Здесь мы дадим вам краткую инструкцию, как сделать запуск вашей первой рекламной кампании. Создать виртуальную карту перейдите по этой ссылке Здесь


2. Запустить массфоловинг

Массфоловинг — это подписка в промышленных масштабах на аккаунты целевой аудитории, ваших потенциальных клиентов.

Смотрите: Фейсбук не даёт возможности подписываться на фолловеров конкретных интересующих вас групп, где сидит ваша целевая аудитория. Это ограничение мы обходим с помощью сервиса массфоловинга.

Вы сможете зафолловить подписчиков аккаунтов, близких к вашей тематике или же запустить тяжёлую артиллерию и подписываться по вашим конкурентам. Пользователям придёт оповещение о подписке — и в случае успеха, он добавится к вам.

Один из самых удобных сервисов для массфоловинга это программы для накрутки. С их помощью вы можете брать подписчиков по конкретным аккаунтам, геотегам, а также хэштегам.

Хороший платный функционал — Instaplus.

Отличная программа для компьютерной версии - https://leongram.com/ (Для 1 инстарграм аккаунта бесплатно).

-2

Ещё один вариант продвижения — ставить лайки интересующим вас подписчикам. Также есть варианты с комментариями и отправкой сообщения в директ — но в этом случае можно запросто попасть в бан за спамерство.

3. Заказать рекламу у Инстаграм-блогера

Свяжитесь с автором блога, который вас интресует. Обычно они указывают контакты для сотрудничества прямо в профиле. Уточните, сколько стоит реклама и каковы условия размещения. Хороший вариант — договориться на бартер. Вы блогеру ваш продукт, а он вам — рекламу.

Для поиска блогеров также есть специальные сервисы для поиска блогеров. Например, сервис Livedune. Всё просто: выставляете нужные параметры — и связываетесь напрямую с блогерами.

-3

Также есть специализированные биржи блогеров — посреднические платформы между рекламодателями и Инстаграм-блоггерами. Например, Labelup. Здесь вы можете подобрать исполнителя по нужным вам параметрам: пол, возраст, город, тематика аккаунта. Очень удобно, что все цены уже озвучены на сайте: вам не нужно будет общаться с десятками блогеров для получения стоимости работ и уже после этого подбирать для себя подходящий вариант по соотношению цена-качество.

-4

4. Проставлять хэштеги

Ваши потенциальные подписчики могут найти вас по хэштегам. Популярные хэштеги вы можете найти при помощи сервиса Websta. Введите в строку поиска тег, который близок к тематике вашего аккаунта. Из списка хэштегов, выданного сервисом, выберите нужные. Кстати, здесь же вы сможете найти аккаунты на вашу тематику.

-5

5. Указывать геопозицию

Не забывайте выставлять геопозицию места, где вы находитесь. Так люди, которые проводят свободное время по соседству и будут смотреть фотографии по геотегу, смогут узнать о вас и, вероятно, подписаться на ваш аккаунт. Пока вы ещё маленькие, пользуйтесь соседними геотегами: например, если вы находитесь в аэропорту, ставьте геотег Аэропорт, а не с вашей личной геоточкой.