Школьные годы.Чудесная пора для людей,этого конечно не поймешь,пока она не закончится.А теперь вспомните самый нелюбимый вами предмет.Тот что вы ненавидели,не понимали что там и зачем.На моём примере это была математика,хоть убейте,не понимал я её.И речь сейчас пойдет о реальной и полезной математике в школах.
Признаюсь,в математике,особенно в той,что была в начальных классах меня всегда удивляло то,как много люди носят с собой чего-то того,что сказано по условию задачи.Когда Вова передаёт Ане 4 яблока из 15 имеющихся,меня больше волновало не то,сколько их останется,а то,как он всё это в руках притащил.Но хватит обо мне.
Министерство просвещения хочет приблизить школьные задачи к реальной жизни.Вместо подсчета яблок,ученик будет считать выплаты по кредиту.
Но мой скоромный взгляд,это крайне полезное действие.Имея дело с этим в школе,выпускникам будет проще познакомиться со взрослой жизнью.Я конечно не говорю,что такие задачи должны быть у детей 1,2,3,4 классов.Нет,ближе к 7 либо 8 их появление будет очень кстати.И вплоть до 11.
На данный момент в ЕГЭ по профильной математике уже имеется задание,в котором по большей части,говорится о кредитах либо финансах.Но вот дело в том,что это задание 2 части => повышенной сложности.И в школах к нему не готовят(быть может где-то и готовят),дети сами выкручиваются и разбираются по неволе в этом деле.И конечно набирают больше баллов,с которыми подают документы в лучшие вузы.Надо вам,чтобы ребенок ваш учился в хорошем вузе и как следствие нашел высокооплачиваемую работу или нет?