Многие желающие открыть открыть свой малый бизнес в России боятся это сделать в следствии весьма весомых проблем. Сегодня мы разберемся, в чем конкретно состоят эти проблемы.
1) низкая платежеспособность клиентов
1% Россиян могут позволить себе купить квартиру не в кредит или ипотеку.
80% Россиян не могут позволить себе купить квартиру даже в ипотеку
Одной из основных причин данной ситуации - серые зарплаты. Банки не дают ипотеки, ежемесячный платёж по которым более 40% заработной платы.
2) товарный ассортимент
Главная задача любого торгового предприятия - грамотное определение торгового ассортимента.
В россии очень сложно определить, что, как и где будет продаваться. Экономика по всей стране развивается крайне не равномерно. Вопрос расширения бизнеса часто является основным у более менее успешных предпринимателей, ведь мало добиться успеха, нужно его сохранить и преумножить.
Перед предпринимателями встают вопросы цен, качества, гарантий.
3) Аренда торговой площади
Если в больших городах торговые центры организованны более менее грамотно, то в маленьких может их и не быть вообще.
Находясь в поиске торговой площади, я столкнулся с проблемой, в большинстве торговых центров торговые места архитектурно не продуманны, они просто "натыканы". Получается, что потенциальный клиент проходит мимо, не обращая внимания на ваш магазин не из за вашей вины, а из за того, что так устроен тц.
Так же арендодатель требует какие-либо гарантии, что вы не съедите через месяц, иногда это может быть плата за аренду на пол года вперед, а это уже лишние издержки .