Вердикт - Не Смотреть.
Кинематограф огромная индустрия, со своими писаными и неписаными законами. В основном она заселена акулами, которые только ищут мелких рыбешек, дабы полакомиться ими. В нашем случае плодами их интеллектуальной собственности. Кто-то скажет, что это мол не законно. У больших акул и адвокаты с зубами, поэтому любую ситуацию они могут вывернуть в свою, нужную им сторону. Избежать этого вряд ли получится. Это давно налаженный механизм, который пусть и работает согласно всем законам не преминет воспользоваться подвернувшейся возможности оттяпать за бесплатно.
Большая космическая программа. Цель - доставить человека на Марс. Теперь не только специальная техника будет бороздить эти пустыни, но и разумное существо оставит там свой след. Только как это обычно бывает в фантастических фильмах, что-то пошло не так, случилась авария-катастрофа. По первой информации все очень плохо. Космонавт не выходит на связь. Большим руководителям приходится оправдываться и ссылаться на сложность экспедиции. Однако, неожиданно для всех, он выходит на связь. Все безумно рады и счастливы. Когда первая волна эйфории сходит, приходит осознание того, что вернуться обратно самостоятельно он уже не сможет. Начинается подсчет доступных запасов, которые могут продлить жизнь человека там на годы. Соответственно нужно начинать собирать новую экспедицию, но для начала из этого можно сделать шоу. Марсианин, человек, который начинает исследовать далекую планету, как это интересно для массового зрителя. Вот только не многие понимают, что сама планета начинает исследовать марсианина.
До боли знакомый сюжет, скажут многие. И будут правы. Вспоминается "Марсианин" (2015) Ридли Скотта с Мэттом Дэймоном. Тут то и начинаются метаморфозы. Год 2007-й, Михаил Расходников, российский сценарист, придумывает эту историю. В 2009-м воплощает ее в качестве скрипта, под рабочим названием "Марсианин". Начинает прощупывать почву, отправляя материал в различные большие студии. Одной из них становится представительство "20-го века Фокс СНГ". Не дождавшись ни от кого ответа, он начинает сотрудничать с командой "Семь Арт". 2012-й год, фильм запускают в производство. 2014-й год, появляется первый трейлер. 2015-й год, появляется "Марсианин" Ридли Скотта. Расходников логично рассуждая, обвиняет большую студию в плагиате, но ему дают отворот поворот. Релиз картины по его сценарию срочно передвигают на другой срок. Начинаются пересъемки, дабы не выглядеть уж совсем "плагиаторами". Датой выхода обозначают 2017-й год, а название меняют на "Космонавт". 28 ноября 2016-го года при крушении вертолета погибает режиссер картины Александр Куликов. Картину доделывают силами его студии. Последним переносом является ноябрь 2018-го, а окончательным названием "Пришелец".
Трагичная и тяжелая судьба у этого проекта. После такого ком в горле стоит очень долго. Говорить и сравнивать этот проект и его западную версию, наверное, нельзя. Слишком разное отношение к делу, слишком разные возможности. То что касается по части технологий, лента выглядит неплохо, все что касается всего остального это плохо, очень плохо. Тут скорее стоило снять картину о том, как простого русского сценариста кинули западные коллеги. Было бы намного интереснее. Ну а этот проект, чувствуется, что его просто хотели закончить, не опираясь на его качество и различные критерии, просто ради одного человека, который хотел его сделать, но не успел.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а