Найти тему
Колесом по Земле.

Домкрат на батарейках.

Хочу поделиться своим усовершенствованием, обычного домкрата ромба, у которого сломался родной вороток. Не долго думая, привариваем подходящую по размеру гайку и получаем массу преимуществ, по сравнению с заводским вариантом. Теперь можно использовать обыкновенную трещетку из набора головок и не надо таскать с собой вороток, который вечно терялся.
Хочу поделиться своим усовершенствованием, обычного домкрата ромба, у которого сломался родной вороток. Не долго думая, привариваем подходящую по размеру гайку и получаем массу преимуществ, по сравнению с заводским вариантом. Теперь можно использовать обыкновенную трещетку из набора головок и не надо таскать с собой вороток, который вечно терялся.
Забуксовав в грязи,когда приходится ставить домкрат в лужу, что особо актуально для владельцев полноприводных авто, всегда использую удлиннитель и карданчик. Особенно когда домкрат вообще под водой.
Забуксовав в грязи,когда приходится ставить домкрат в лужу, что особо актуально для владельцев полноприводных авто, всегда использую удлиннитель и карданчик. Особенно когда домкрат вообще под водой.
Но самое сладкое, что появляется возможность использовать аккумуляторный гайковерт. Гаджет весьма полезный в автомобиле. Особо выручает при сезонной смене колес. Ведь и колесные гайки откручиваем за считанные секунды, и автомобиль поднимаем, как в формуле 1. Ведь обычно сначала ослабляем гайки, поднимаем авто домкратом, отворачиваем гайки до конца, снимаем и ставим другое колесо, затягиваем насколько сможем туго, опускаем колесо до земли и протягиваем уже с нормальным усилием. Гайковерт позволяет открутить уже поднятое колесо и затем закрутить с нужным усилием, так как он ударный и достаточно придерживать колесо одной рукой. Очень быстро и удобно.
Но самое сладкое, что появляется возможность использовать аккумуляторный гайковерт. Гаджет весьма полезный в автомобиле. Особо выручает при сезонной смене колес. Ведь и колесные гайки откручиваем за считанные секунды, и автомобиль поднимаем, как в формуле 1. Ведь обычно сначала ослабляем гайки, поднимаем авто домкратом, отворачиваем гайки до конца, снимаем и ставим другое колесо, затягиваем насколько сможем туго, опускаем колесо до земли и протягиваем уже с нормальным усилием. Гайковерт позволяет открутить уже поднятое колесо и затем закрутить с нужным усилием, так как он ударный и достаточно придерживать колесо одной рукой. Очень быстро и удобно.
-4

Пожалуйста, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Только собственные фото и тексты. Отзывы только реальных владельцев.