Найти тему
АвтоГороД

7 советов которые сделают из вас профессионального водителя.

Дорога – это всегда опасность и на ней нужно быть предельно внимательным и осторожным. Если вы сели за руль недавно, то несколько советов которые в автошколах не всегда рассказывают вам не помешают, так как они могут помочь спасти ваше имущество в целости, а иногда даже жизнь.

Совет №1. Вы стоите на развороте или на повороте влево, пропускаете встречные автомобили, в этот момент колёса вашего автомобиля должны быть направлены прямо, потому, что, если кто-то сзади вас ударит ваш автомобиль не отбросит на встречную полосу. Так же в подобной ситуации, если дорога не имеет наклона, не рекомендуется держать нажатой педаль тормоза, потому, что, при ударе в тыл, ваш автомобиль создаст меньшее сопротивление удару, в таком случае ущерб будет меньше.

Совет №2. Двигаясь по левому ряду, вы увидели, что автомобили в правом ряду притормаживают, в таком случае тормозите и вы, так как они могут пропускать пешехода или на дороге появилось иное препятствие.

-2

Совет №3. Никогда не спешите обгонять транспортные средства по встречной полосе движения, включите левый указатель поворота, немного примите влево, но не выезжайте на «встречку» так что бы иметь лучший обзор встречной полосы, оцените ситуацию, скорость на какой движетесь, расстояние встречного автомобиля, если вы уверены в совершении манёвра – обгоняйте. Только помните, что обгон желательно совершать на той передаче, на которой автомобиль сможет быстрее набрать скорость, никогда не включайте передачу, на которой автомобиль будет долго набирать разгон, ибо можете не успеть обойти то транспортное средство какое обгоняете.

-3

Совет №4. Обычно в автошколах рассказывают, как бороться с заносом автомобиля, но только в теории. В основном вероятность заноса автомобиля возникает в зимнее время и новоиспеченные водители, попав в такую ситуацию совершают много ошибок, резко выворачивают руль, пытаются применить аварийное торможение, увеличивают или наоборот сбрасывают обороты двигателя. Для того, чтобы избежать всяческих ошибок, рекомендовано найти свободную от людей и препятствий заснеженную площадку и попробовать инициировать занос, чтобы понять, как ваш автомобиль ведет себя в такой ситуации, и научиться препятствовать этому без вреда здоровью и имуществу.

-4

Совет №5. Для новичков всегда было проблемой соблюдать габариты автомобиля, особенно правой стороны авто, когда движешься по узкой дороге или не понимаешь двигаешься ли ты в пределах своей полосы. Все просто, чтобы определить край дороги и не выходить за его пределы, достаточно настроить правое зеркало заднего вида так, чтобы вы видели заднее колесо машины и край дороги, так вам будет понятно ваше положение на дороге.

-5

Совет №6. Старайтесь в любой обстановке на дороге смотреть как можно чаще по зеркалам, даже если вы двигаетесь в одной полосе прямо и беспрерывно, опасность не всегда может быть впереди.

-6

Совет №7. И наконец самая большая проблема новичков, это «СЦЕПЛЕНИЕ», в автошколах этому конечно учат, но инструктора не всегда правильно излагают суть. Самое первое, научитесь трогаться только на педали сцепления без участия педали «газа», на тренируйте свою ногу так, чтобы она автоматически «замирала» на моменте, когда автомобиль начал трогаться, как только вы научитесь этому, начинайте добавлять «газку». Помните, что педаль «газа» не такая информативная как остальные педали, потому, все новички глохнут либо срываются с места с визгом резины. Инструктора все говорят: «Давай газку и плавно отпускай сцепление», это верно, но не на 100%, обычно происходит это так: Ученик дает газку, но так как еще боится «пере газовать» держит газ в одном положении и почувствовав, что авто начало движение бросает сцепление, как итог машина глохнет. Есть ситуация наоборот, когда ученик, дает «газку» побольше, и тоже вроде бы и плавно, отпускает сцепление, но срывается с места с визгом резины. А правильно так: Даём «газку» отпускаем сцепление, до того момента, как автомобиль начал трогаться, нога «замерла», автомобиль плавно поехал и только тогда немного добавляем оборотов двигателю и окончательно отпускаем сцепление до конца.

-7

Всем удачи на дороге!