«Полонез» – польский автомобиль, ведущий свою биографию от модели «Фиат-125». Ну вы наверняка знаете, что в Польской Народной Республике такой "Фиат" производили по лицензии на заводе FSO. Это где до этого собирали «Варшаву», та что была на базе «Победы ГАЗ-М20». А «Полонез» - переосмысление 125-го в новом кузове типа «хетчбэк». Кстати, довольно удачное. Помолодевший автомобиль хоть и с рестайлингом, но дотянул до начала двухтысячных, прожив на десять лет дольше прародителя. Так вот, на второй половине конвеерной жизни, у заслуженного автомобиля, как грибы после дождя стали появляться разные исполнения. Наверно, что бы удержать падающий спрос, машинку с престарелыми внутренностями всячески обновляли и добавляли в предложение разнообразия. Конечно, не все идеи в итоге дошли до стадии товарного образца, так и оставшись в единичных экземплярах. Но некоторые вполне заслуживают упоминания. Так, в середине 80-х, готовя к производству «Полонез»-пикап, придумывали паны и его полнопривод