Сделана важная работа для создания железнодорожной части транспортного перехода.
Железнодорожная арка Крымского моста соединена строителями с первым железнодорожным пролётом транспортного перехода со стороны Керчи. Об этом сообщил информационный центр строительства моста.
Напомним, строительство железнодорожной части Крымского моста вышло вышло на пиковую мощность в июле этого года, на тот момент готовность основных конструкций оценивалась более чем в 80%. Эта часть транспортного перехода из Кубани в Крым будет сдана в эксплуатацию в следующем году. Она рассчитана на движение поездов массой до 7100 тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов.
Мост через Керченский пролив строится Россией в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского полуострова до 2022 года. Общая стоимость этого объекта оценивается в 228 миллиардов рублей.
Автодорожную часть моста 15 мая 2018 года открыл президент РФ Владимир Путин. На следующий день по ней началось движение транспорта.
Крымский мост не потребует ремонта в ближайшие 100 лет, заявил в интервью телеканалу «НТВ» глава компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчика строительства транспортного перехода) Аркадий Ротенберг.
«100 лет он простоит. Это минимальная цифра, мы это гарантируем. Всё сделано надёжно, прочно», — сказал Ротенберг, отвечая на вопрос, сколько Крымский мост сможет обходиться без ремонта.
Фото инфоцентра строительства Крымского моста