Итак, первые впечатления и первые карты идей из новой книги Дениса Каплунова "Как писать коммерческие предложения"
Книга дополняет и направляет в практическую плоскость инструментарий из книги "Эффективное коммерческое предложение". При этом автор использует, хотя не упоминает этого, находки из книг "Бизнес-копирайтинг" и "Нейрокопирайтинг" о писательстве для своего собеседника (даже если это компания) и понимании себя (и лучшего понимания своего собеседника). И в этом есть польза для читателя, который пытается лучше понять идею стоящую за тем или иным инструментом.
скачать и рассмотреть подробнее
скачать и рассмотреть подробнее
Пока все. Более подробно об идеях и инструментах из книг Дениса Каплунова напишу в рассылке. Когда? Точно не скажу, однако работа постепенно движется к завершению.
Желаете прочитать об идеях и инструментах из книг Дениса Каплунова?
Вот ссылка на подписку
***
Большое спасибо за внимание, интерес и поддержку :)
______________________________________
Вдумчивого чтения и практической пользы
Вадим Бугаев
блог "Чтение для практики"
рассылка "Книги и ссылки"
страница проекта в FB
страница проекта в VK