Однажды гуляя по району, среди стареньких пятиэтажек, я наткнулся на это чудо советского автопрома. Выцветшая от времени краска, ржавые колесные диски, и усталый, взгляд автомобильчика сквозь призму времени на современный мир, бесконечно движущийся вперед. А когда -то, шестьдесят лет назад такой автомобиль был вожделенной мечтой многих советских граждан, верхом совершенства. В далеком 1947 году, когда только отгремела вторая мировая война, на Московском заводе малолитражных автомобилей начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого «Opel Kadett» образца 1938 года Салон автомобиля не отличался роскошью, и эргономикой, но был прост и понятен в управлении. Если говорить про технические характеристики, то они были достаточно посредственными. Объем мотора был 1.74 литра и 23 лошадиные силы. Мотора было достаточно, чтобы достичь седаном скоростной отметки в 90 км/ч. Принимая во внимание то, что в те времена практически не было