Развитие системы образования - одно из ключевых направлений, обеспечивающих будущее России. По этой причине новации в системе школьного образования - логичный шаг Правительства. Причем, изменения затрагивают не сам образовательный процесс, а учителей.
Как отметил министр просвещения Васильева в ходе конференции по новой модели аттестации учителей, проект профстандарта "Учитель" основан на уровневом подходе к квалификации учителей, в нем будут отражены новые должности: старший преподаватель (методист) и ведущий преподаватель (наставник).
"Мы подготовили проект постановления Правительства РФ "О внесении изменений в номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций". Этот документ призван утвердить новые должности в правовом поле - "старший преподаватель" и "ведущий преподаватель"
Она также обратила внимание на то, что один из федеральных проектов национального проекта "Образование" — "Учитель будущего" — направлен на введение национальной системы педагогического роста, модель системы поддержки учителей, которая обеспечивает постоянное развитие профессионального мастерства педагогов, обновление содержания программ по повышению их квалификации и внедрению усовершенствованной модели проведения аттестации, которые должны отражать качество деятельности педагога, его профессионализма и быть максимально простым и понятным, насколько это возможно.