Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

Исповедь Владимира

взято с сайта pixabay.com
взято с сайта pixabay.com

Продолжение рассказа "А я люблю женатого"

Начало тут

Карина замолчала, а Владимир продолжил свой рассказ.

- Предложение Виктора Петровича ввергло меня в шок, так как с Антониной мы практически не общались. Я видел-то ее всего пару раз, и наш разговор всегда заканчивался на дежурном «здравствуйте – до свидания». Видя мое растерянное лицо, Виктор Петрович запер дверь кабинета и рассказал мне занимательную историю. Как оказалось, Тоня была беременна от своего парня Игоря. Только вот Виктору Петровичу такой зять не подходил. Игорь уже успел отсидеть по малолетке, мать у него замерзла пьяная под забором, а отец пил. Виктор Петрович запретил дочери выходить замуж за Игоря, но и оставить все как есть, не мог. Если бы Тоня родила без мужа, то репутация отца пострадала бы. Допустить этого Виктор Петрович не мог. Он был готов отправить Тоню на аборт, только чтобы избежать позора. Но против аборта восстала жена Виктора Петровича, поэтому тот решил выйти из ситуации с наименьшими потерями и найти Тоне жениха. Кандидатов на примете было не так уж и много. Одним из них был я, - проговорил Владимир, переводя дух.

- Почему ты? – тихо спросила Карина, - чем ты привлек отца Тони?

- А чем я был плох? – усмехнулся Владимир. – Да, у меня не было денег, но я был молод, перспективен. Но, наверное, самым большим плюсом были мои родители. Мама всю жизнь работала учителем, а отец преподавал в институте. Конечно, Виктору Петровичу больше пришлись бы по душе какие-нибудь владельцы ресторана, но выбора у него особого не было. Мои интеллигентные родители явно выигрывали на фоне родственников Игоря. В общем, Виктор Петрович мне предложил сделку, а я согласился.

- Сразу? – удивленно спросила Карина.

- Нет, конечно. Я взял сутки подумать. С одной стороны, условия, который мне предлагал отец Тони были очень выгодными для меня. Я получал хорошую должность, машину, возможность зарабатывать. Но с другой стороны, я получал жену, девушку, которую плохо знал и не любил, да еще и ребенка от другого мужчины. Здесь было о чем подумать, но все-таки мое желание выбиться в люди, получить деньги и власть, взяло верх. Я согласился на предложение Виктора Петровича.

Пораженная Карина лишь покачала головой, ей не верилось в реальность происходящего. Казалось, что тот идеальный образ Владимира, который она успела выстроить за год отношений, потихоньку трескается, но это не пугало и не отталкивало Карину. Наоборот, она чувствовала какую-то щемящую тоску, которая заполняла сердце.

Владимир, будто не видя состояния Карины, продолжал свой рассказ.

- Когда отец сказал Антонине, что я буду ее мужем, у нее случилась истерика. Она кричала, проклинала меня, бросалась с кулаками. Виктор Петрович видел, что творится с дочерью и велел мне оставить их наедине. Я не знаю о чем разговаривал отец с Тоней, но после того разговора она стала вести себя иначе. Конечно, особой любовью ко мне не пылала, но отношения у нас складывались вполне ровные. После того, как мы с Тоней расписались, мы стали жить вместе в квартире, которую купил нам Виктор Петрович. Первые дни Тоня меня дичилась, а потом привыкла, стала готовить мне обеды и даже улыбаться при встрече. К своему удивлению, через месяц совместной жизни я поймал себя на мысли, что Тоня мне нравится. Умная, красивая, добрая. Она могла меня выслушать, дать дельный совет, где-то поругать. В общем, наша странная пара начинала походить на вполне обычных молодоженов за одним небольшим исключением, мы с Тоней не спали вместе. Да я и не настаивал. Я был слишком увлечен новой работой и делами, постель меня интересовала мало. А потом у Тони случился выкидыш… Это было тяжелое время, - проговорил Владимир замолкая.

- Ты был с ней? Не ушел? Не развелся? – спросила Карина, немного не понимая, почему Владимир остался жить с Тоней, если ребенка она потеряла и «прикрывать стыд» уже было не нужно.

Продолжение