Найти тему
Евгения Кирюхина

Как выбрать коляску. И как это сделала я. Про 4 коляски и велосипед.

При огромном разнообразии моделей на любой вкус и достаток - выбор сделать сложно. Сужаем круг, определив основные важные моменты, как, например: удобство малыша, стоимость, функциональность, соотношение цена-качество, внешняя приятность глазу ( мне с ней каждый день ходить, между прочим ), вес, габариты. Из дополнительных критериев - сезонность, понятно, что в холодную половину года нужно больше утепления и изоляции. Не основной, но важный вопрос - где будет храниться коляска. От идеального: на первом этаже в охраняемой колясочной, до: в прихожей квартиры на пятом этаже в доме без лифта и пандуса и без возможности воспользоваться помощью.

В середине изучения вопроса в интернете рекомендую съездить покатать живые коляски - это скорректирует выбор). Фото и реальность не всегда совпадают; выбранная коляска может не подойти по росту катающего и росту с весом катающегося; три колеса у прогулки покажутся вам неустойчивой конструкцией; при разложении спинки раздается громкий звук или она падает, разбудив малыша - подобные недочеты должны вылезти перед покупкой, а не после нее.

От рождения в конце февраля до 2 лет 8 месяцев мы опробовали коляски: трансформер, санки, прогулочная, трость. И велосипед. Впечатления ниже

-2

1. Первую коляску нам с малышом подарили - спасибо). Нам досталась польская Expander Mondo Ecco 3 в1. Люлька, прогулка и автокресло с адаптерами - можно установить на шасси - сходить в магазин или поликлинику и не тащить с собой в машину ( если она есть) прогулку дополнительно к люльке. Цена в 2016 году около 30 000 р.

Внешний вид замечательный, вставки из белой эко-кожи не трескаются, не желтеют. Непромокаемая ткань. У люльки есть небольшой подъем из горизонтального положения спинки до градусов 30.

Мой ребенок с 4 месяцев отказался лежать в люльке - вопил и не спал во время прогулок, перевела его в полулежачее положение и прогулочный блок - проблему решили. Блок устанавливается в двух положениях: лицом к маме и к дороге, козырек глубокий, есть практически горизонтальное положение спинки. Из аксессуаров в коляске есть все, что может понадобиться: муфта для рук, сумка для мамы, огромная корзина для покупок, дождевик, москитная сетка, утепляющий чехольчик на ножки в прогулку и такой же в автокресло, козырек от солнца на автокресло. Вес 14 кг. Тогда я не понимала, много это или мало. Сейчас могу сказать - средний вес. По габаритам - в стандартный лифт помещается, в стандартный багажник тоже. Зимой по нечищеным снежным дворам идет нормально из-за веса, но очень тяжело физически из-за веса коляска+ребенок.

За свои деньги - хороший вариант. Один минус - автокресло - это пластиковое корытце с пенопластовой вставкой. Не показалось хорошим вариантом по безопасности. Да и использовать как переноску с ребенком мне показалось невозможно - тяжело и неудобно руке. Докупили автокресло отдельно. О креслах отдельно напишу.

2. Зима выдалась снежная, дворы и прилегающие дороги чистить перестали, таскать трансформер надоело. Решила купить пока санки, а на весну определиться с прогулочным вариантом. Выбирала с колесами прорезиненными, чтобы не скрежетать полозьями при переходе через дороги, да и за продуктами ходить с ребенком приходится. Также хотела теплые ( мы мерзлявые) и симпатичные. Санки-коляска Snow Galaxy Luxe Елки на зеленом. Цена 5500 р.

-3

Функциональные: муфта для рук, сумка для мамы, капюшон до сиденья, ветрозащитный прозрачный клапан-выходит из капюшона, можно отогнуть, но лучше не на морозе это делать), ремни безопасности, меховой матрасик. Вес 10 кг. Очень теплые, непромокаемые и непродуваемые -запакуете малыша как следует. Перевод с полозьев на колеса ножной педалью. Переключала часто - ничего не сломалось. По управляемости на снегу, понятно - идеально, летят, как по маслу. Но на колесах по асфальту хорошо едут только прямо, колеса маленькие, для поворота приходится переставлять корпус санок за несколько движений. Они не для магазинов, но я использовала). Итог - у левого заднего колеса ( моего поворотного) стала соскакивать покрышка с обода. И еще минус- в сложенном виде их можно засунуть в багажник авто класса от кроссовера и выше, в седан они не влезут, в хетчбек цивик, с трудом и в определенном положении). Итого у меня получилось использования на два месяца зимы. Если есть, где хранить и не тереть их по магазинам - хороший вариант.

3. Зима кончилась, ребенок растет, мама смелеет и хочет больше мобильности. Надоел трансформер, до свидания санки - ищем легкую прогулочную коляску. Остановилась на Valco Baby Snap 4.

-4

Цена на момент покупки 20 000 ( без накидки на ножки 18 000). Удобное сиденье, красивая, легкая - 6,6 кг, складывается одним нажатием, но обеими руками, хороший ход, легкое управление. Можно везти одной рукой, но недолго, все-таки тяжеловато управлять). Использовали на даче по грунту и бездорожью - хорошая проходимость. Конечно, не сравнить с надувными большими колесами трансформера, но сносно. Козырек очень глубокий, раскладывается до 180 градусов - спать удобно.

Большой минус - промокает ткань. В сильный дождь прям будет капать на ребенка, если минут 5 помокнуть После покупки обновилась линейка - появилась ткань tailor made, видимо, после отзывов, но было уже поздно, и +2500 к цене. Снять обивку и постирать - это квест, искать в тырнете инструкцию, что-то там раскручивать. Мыла на даче из шланга и зимой на мойке за 300 рублей.

Зимой опять катались по нечищеным городским дворам - тяжело. Докупила комплект зимних надувных колес за 9 000 рублей. Немного полегче. Резюме - это коляска на сухую бесснежную погоду ( Австралия - производитель, одним словом). До повышения цен коляска стоила около 9000 - это и есть ее цена, у меня получился перебор. Сейчас выбрала бы что-то чуть тяжелее, но в пределах 10 000 со всеми допами.

4. Сын полюбил общественный транспорт ( а куда деваться - машина-то продана)), выбираем трость. Не запариваемся на этот раз, берем дешевую, компактную и легкую. Baby Care Hola, Польша. Цена после вдумчивого поиска 1500 р.

-5

Сиденье после Valco кажется катастрофически маленьким, но сын не протестует. Капюшон по росту рассчитан на ребенка до 90 см по моим ощущениям, дальше как в реальном капюшоне будет сидеть. Вес 5,5 заявлен, но по ощущениям килограмма 3. Ну что сказать - колеса крутятся, бампер и ремни есть, складывается в небольшую трость на катящихся колесах с ручкой, колеса можно заблокировать и поставить коляску прислонив ее к стене. Никаких острых железных палок в сложенном виде, как у некоторых моделей из коляски не торчит. За эти деньги - прекрасно.

Эпопею с колясками полагаю законченной.

5. Да, нам же подарили велосипед-трансформер Lamborghini. Цена около 7000 р.

-6

Со съемной ручкой. Мягкое сиденье, ремни и бампер безопасности, капюшон от дождя и солнца. Звуковая панель управления, горят фары - красивая игрушка. А мы пока не дозрели до него. Летом примеряли велосипеды трехколесные, маленькие и удобные, беговелы, самокаты, но пока не возникло у ребенка желания крутить педали, а я к нему прислушиваюсь. Так что - пару раз покатала его во дворе и поставили дома пока до следующего года. Велосипедный отзыв позднее.

Cтавьте лайк и подписывайтесь на канал , если понравилось и было полезно. Идея такая была).