Если человек рассказывает под гипнозом о своем прошлом, проявляет таланты и феноменальные способности, то может ли он предвидеть будущее? Вот такой вопрос я задал себе однажды.
Гипноз - это дар или развитая способность
Скорее всего, что гипноз – это все же дар свыше, хотя я твердо уверен, что им можно овладеть сознательно с помощью различных практик. По крайней мере, если у вас есть к этому задатки, то их можно развить. О своих способностях к гипнозу я не подозревал. Однажды, в юности, посещения одного выступлений Льва Борисовича Бендикс (1925 – 1998), попробовал дома внушить своей маме, что она не может пошевелить рукой. Мне сначала показалось, что мама мне подыгрывает, а когда понял, что она всерьез обеспокоена, то и сам не на шутку испугался.
К нам приезжал гипнотизер
Во время обучения в училище, к нам приезжал гипнотизер. Его выступление проходило на плацу. Мы сидели на табуретках под открытым небом. Сценой служили два грузовика ЗИЛ-130, которые были сдвинуты друг к другу. При этом у каждого грузовика были опущены по два борта.
Я тогда вышел на сцену среди желающих. Нет, на самом деле был небольшой тест на внушаемость. Мне не составило труда внушить себе то, что требовал артист. Когда гипнотизер хотел меня усыпить, то реально чувствовал, как от его руки в мою сторону идет мощный энергетический поток, который даже согревал мое лицо. Правда, я так и не заснул под его воздействием, а скоро он и вовсе попросил меня уйти со сцены и занять место среди зрителей.
Быть зрителем было не хуже, чем тем, кто выполнял какие-либо действия под его руководством. Так, например, мой сокурсник и товарищ по отделению Андрей Юхнов, находясь на сцене, ел луковицу. При этом гипнотизер сказал ему, что он есть сладкое алтайское яблоко.
Встреча Нового 1983 года
Прошло несколько лет. Я был уже лейтенантом и служил в войсковой части в качестве заместителя командира роты, когда мне пришла идея попробовать свои гипнотические способности на ком-либо из сослуживцев или из числа солдат. Подвернулся неплохой случай. Накануне нового года, несколько солдат из числа москвичей попросили у меня разрешения позволить им встретить новый год. Тогда я еще жил при части. Жены со мной не было. Мне для проживания была предоставлена одна из комнат в медицинской части.
- Хорошо, - сказал я, - мы сможем встретить новый год все вместе, у меня в комнате. Если вы согласны, то только так. Где-либо отдельно в другом месте, я не разрешу вам собираться.
- Мы согласны.
- Ладно, тогда я куплю что-нибудь вкусное к празднику, - сказал я, - например, торт.
- У нас тоже кое-что будет. Купите сто эклеров, товарищ лейтенант, - сказал один из солдат, - давно мечтал о ста эклерах.
- Ты хочешь съесть сто штук один? – спросил я.
- Нет, товарищ лейтенант, но хотя бы увидеть сразу сто штук эклеров вместе. Или это невозможно?
Я действительно тогда купил и привез в часть сто эклеров. Праздник встречи нового года прошел очень весело и относительно тихо, но с хорошим чаепитием. Вот тогда-то я и предложил ребятам попробовать на них свои гипнотические способности. Сначала мне что-то мешало, я не был уверен в себе, но бойцы решили подыграть мне и даже помочь. Программу своего мини концерта я заимствовал у того артиста, что выступал в нашем училище. Там было несколько весьма забавных номеров. Мне не удалось загипнотизировать всех, но на некоторых у меня это все же получилось. Делал я это с ними по очереди. С каждой новой попыткой, я чувствовал себя увереннее. С каждым разом у меня получалось все лучше и лучше.
На что способен человек под гипнозом
Прошло несколько дней или даже недель, когда ко мне с просьбой продемонстрировать мои способности и возможности попросил один прапорщик. «Видимо, шила в мешке не утаишь», - подумал я про себя. Кто-то где-то кому-то что-то рассказал о нашей вечеринке, о встрече нового года, а так же о том, что делал там я. Не сразу, но согласился. Рота уже спала. Кроме меня и Виталика, того прапорщика, что просил меня продемонстрировать гипноз были еще два человека из числа прапорщиков. В канцелярию позвали сержанта, который был дежурным по роте. Ему объяснили то, что от него требуется, и спросили его согласия. Сержант согласился.
В какой-то момент Виталик предложил дать подопытному бойцу воды и сказать, что в стакане водка.
- Захмелеет от воды или нет? – сказал Виталик.
- Я думаю, что не стоит, - сказал я.
- Это же вода! Ничего больше, - говорил прапорщик.
Я предложил сержанту воду, сказав, что в стакане водка. Боец чуть было не проснулся. Я вовремя заметил это и погрузил его в глубокий сон, забрав у него стакан. Оказалось, что сержант никогда еще не пробовал и не пил водки раньше и, как спортсмен он был категорически против нее.
- Я слышал о том, что даже под гипнозом нельзя или почти нельзя заставить человека сделать то, что он категорически не хочет, - сказал Виталик.
Предсказание
Тогда я не мог с ним согласиться или отрицать его утверждения, потому что и сам почти ничего не знал о гипнозе. Мои знания были очень поверхностными. Сержанту оставалось недолго служить в армии, весной он должен был демобилизоваться.
- Спросите у него, - сказал Виталик, - чем он будет заниматься через год и где будет.
На мои вопросы сержант сказал, что он будет дома и будет учиться в институте. Что ж это было вполне логично. Но тут Виталик задал другой вопрос, который мне показался нелогичным. Откуда боец мог знать будущее прапорщика? Когда он говорил про себя, я мог предположить, что он выдает желаемое за действительное. Он мог неоднократно думать о доме и о том, как поступит в институт. Я разрешил сержанту отвечать на вопросы прапорщика.
- А где буду я, - спросил Виталик, - когда ты будешь на гражданке и будешь учиться в институте?
- В тюрьме, - произнес сержант.
- Что он сказал? – спросил прапорщик.
- Не обращай внимания, - сказал я. – Мало ли о чем они еще мечтают и что желают кому-то из нас?
Мне удалось сгладить обстановку, подобных вопросов больше не было.
Предсказание сбылось
Прошел год. Я могу сказать поступил ли сержант в институт или нет, но думаю, что поступил. Что касалось молодого прапорщика, то он действительно был в тюрьме. Здесь я не буду рассказывать о том, что тогда случилось в нашей части, скажу лишь о том, что по его вине и по вине еще одного молодого прапорщика, погибли два солдата. Обоих прапорщиков арестовали и посадили. Наказание было очень суровым. Одного прапорщика осудили на восемь лет. Виталика приговорили к высшей мере наказания, к расстрелу. Скоро после того неприятного случая, нашу часть перевели в Белоруссию. Там мы получили бумаги о том, что приговор суда приведен в исполнение.
Еще один интересный факт
Прошло еще несколько лет. Я уже был на гражданке, когда по телевизору показывали одну интересную передачу. В ней рассказывалось о том, как поступают с некоторыми людьми, которые были приговорены к смертной казни. Возможно, по тому, что вина некоторых людей хоть и была тяжелой, но все же они не были маньяками, поэтому им сменили смертную казнь на пожизненное заключение. При этом всем сообщено, что их уже нет среди живых. Одного из таких заключенных показали.
В его камере была небольшая икона, лежали книги. Сам осужденный был обросшим, длинные волосы и длинная бородка. И я все же узнал в нем Виталика. Возможно, что я ошибся, но у меня была очень хорошая память на лица, поэтому я думаю, что это был тот самый прапорщик. Правда, в его суждениях было что-то наивное. Я даже сказал бы, что он рассуждал словно ребенок. Скорее всего, это потому, что он сидел в одиночке и просто по немного сходил с ума.
- Хотите, я отпущу вам грехи? – сказал заключенный корреспонденту.
- Вы мне? Отпустите грехи? – спросил журналист.
- Да я.
- А почему вы думаете, что можете это сделать?
- Я нахожусь здесь уже несколько лет, - говорил подсудимый. – Меня приговорили к расстрелу, но оставили жить. Я общаюсь с Богом. Мне ничего не остается больше делать. Все считают, что меня уже нет. Никто из моих родственников не знает, что я жив. Этого не знает даже моя мать. Я есть и меня, как бы нет. Я общаюсь с Богом, я слышу его и могу отпустить вам ваши грехи. Он услышит вас через меня.
Корреспондент ухмыльнулся, но согласился, когда осужденный сказал ему, что людей безгрешных просто не бывает.
- Ну, давайте, - сказал журналист.
Виталик положил свою руку на голову корреспондента и перекрестил его крестом, который тоже был в его камере.
- Теперь вы будете прощены за то, что совершили до этого момента, - сказал Виталик.
На этом телепередача и моя история закончилась. Подписывайтесь на мой канал на Яндекс Дзен. Ставьте лики – палец вверх или вниз. Делитесь в социальных сетях.
Даже мелкие ошибки в жизни, могут заставить вас страдать всю оставшуюся жизнь. В жизни нет мелочей, старайтесь не совершать ошибок.
Да, хранит вас Бог!