Найти тему
Books & Reviews

За какими книгами стоит охотиться на выставке Non-fiction 2018?

Каждый год в конце ноября и начале декабре в Москве проходит знаменитая выставка интеллектуальной литературы Non Fiction. Для издателей это главный литературный салон года. Все стремятся представить свои самые главные новинки именно на этом мероприятии.

Выставка обычно проходит в ЦДХ, что на Крымском валу в Москве через садовое кольцо от Парка Горького.
Выставка обычно проходит в ЦДХ, что на Крымском валу в Москве через садовое кольцо от Парка Горького.

Я был на это выставке неоднократно. И каждый раз до ее начала я составляю список книг, которые хочу найти и двигаюсь по нему целенаправленно, иначе можно застрять в очередях и толпах, забыв за чем пришел. Глаза разбегаются, хочется и это и то, а потом уже дома вспоминаешь, что не купил то, ради чего отправлялся.

В этот раз, я не знаю, получится ли мне попасть на салон, но список интересных книг, которые там будут, я уже начал составлять. Он будет дополняться, поэтому заглядывайте в него время от времени. Может быть мне получится Вас удивить.

Сегодня я начну с одного из ключевых ньюсмейкеров салона - издательства Альпина Нон-Фишкн. Буквально позавчера генеральный директор издательства Павел Подкосов рассказал о ключевых новинках, которые они покажут.

Начнем с них. Больше всего мне приглянулись следующие книги:

«Тамплиеры: рождение и гибель великого ордена» Дэн Джонс.   Захватывающая, безукоризненная с научной точки зрения, история самого  богатого, могущественного и скрытного рыцарского ордена, великолепно  написанная британским историком Дэном Джонсом.
«Тамплиеры: рождение и гибель великого ордена» Дэн Джонс. Захватывающая, безукоризненная с научной точки зрения, история самого богатого, могущественного и скрытного рыцарского ордена, великолепно написанная британским историком Дэном Джонсом.
«Сториномика. Маркетинг, основанный на истории в мире после рекламы»  Роберт Макки. Книга отвечает на вопрос – «Почему сценаристы и писатели  скоро понадобятся всем?». В условиях резкого снижения эффективности  традиционных рекламных моделей реклама попросту перестает работать,  Макки показывает успешность маркетинга, основанного на истории.  Оригинальный сторителлинг в бизнесе — единственный путь компании,  которая хочет не просто выжить, но и развиваться на сегодняшнем рынке.
«Сториномика. Маркетинг, основанный на истории в мире после рекламы» Роберт Макки. Книга отвечает на вопрос – «Почему сценаристы и писатели скоро понадобятся всем?». В условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей реклама попросту перестает работать, Макки показывает успешность маркетинга, основанного на истории. Оригинальный сторителлинг в бизнесе — единственный путь компании, которая хочет не просто выжить, но и развиваться на сегодняшнем рынке.
«Клятва Ганнибала: жизнь и войны величайшего врага Римской республики» Джон Превас. Ганнибал — поистине гомеровский трагический герой, всю свою жизнь посвятил войне с заклятым врагом — Римом, войне бескомпромиссной и жестокой, в которой ему суждено было потерпеть поражение. Джон Превас, историк и учёный прошёл весь путь по пятам Ганнибала, эта книга не только исторический труд но и настоящее погружение в историю.
«Клятва Ганнибала: жизнь и войны величайшего врага Римской республики» Джон Превас. Ганнибал — поистине гомеровский трагический герой, всю свою жизнь посвятил войне с заклятым врагом — Римом, войне бескомпромиссной и жестокой, в которой ему суждено было потерпеть поражение. Джон Превас, историк и учёный прошёл весь путь по пятам Ганнибала, эта книга не только исторический труд но и настоящее погружение в историю.

Продолжение следует!