Найти тему
АВТО.ру

Последние изменения в ОСАГО. Пора ли пересаживаться на велосипед?

Уже не для кого ни секрет, что скоро нагрянет очередное повышение стоимости на ОСАГО. В настоящее время повышение стоимости является стабильной закономерностью. Предыдущее увеличение производилось в апреле 2015г. Многие были шокированы тем, что повышение сделали на целых 40 процентов. Практически в половину дороже. Пока Центробанк рассматривает изменение тарифов почти на 20%. Был пересмотрен целый ряд коэффициентов, весь тарифный коридор и общие базовые ставки по страхованию.

В настоящее время государство всерьез задумываются передать все полисы в страховые компании. Они должны будут сами заниматься установкой тарифов, а также общих правил получения полиса. По поводу этого возникло большое количество споров. Некоторые выступили «за», но много и тех, кто пока не готов жить по правилам частных страховых компаний. Некоторые представители власти опасаются поднятия бунта со стороны автовладельцев.

Государство решило не делать резких изменений. Необходимо вводить новые тарифы постепенно, чтобы из бежать шоковых цен. Данные мероприятия планируется провести с конца 2018 года и завершить их в 2020 году.

Предстоящая система изменений

1 Коэффициентное изменение на стаж и возраст (осень 2018г.)

Центробанк вводит совершенно новую сетку расчета возраста и стажа водителя. Данные изменения кардинально повлияют на общую стоимость полиса ОСАГО. Как ни странно, для кого-то он подешевеет, а кому-то придется выложить внушительную сумму. Так, например, молодому водителю с отсутствием стажа вождения, полис ОСАГО обойдется дороже всего. С учетом расчета коэффициентов для данной категории лиц, увеличение базовой стоимости составит практически 87%.

2 Базовое модифицирование ставки (лето 2019 г.)

Страховщики могут сами выбирать базовую стоимость. С лета будут кардинально расширяться границы в этой области. Конечное принятие решения будет за страховщиками. Для разных регионов страны стоимость будет различная.

3 Базовое исключение стоимости страховки (2020 г.)

Этот этап изменений находится на стадии разработки, так как коммерческие банки достаточно заинтересованы в том, чтобы у каждого водителя был заключен индивидуальный договор со страховой компанией. Многие опасаются слишком высокого повышения цен на полис со стороны страховщиков. Власти хотят запустить механизм санкций, которые будет распределять Центробанк.

Кроме того, рассматривается еще целый ряд нововведений, по которым производятся дискуссии. Например, влияние на стоимость

количество штрафов за нарушение ПДД, стоит ли учитывать марку автомобиля и многое другое.

Спасибо за прочтение статьи и Не забывайте подписаться на канал и поставить миллион лайков, если статья была интересной.