Когда Корнилов говорил все это, мне стало не по себе. В горле встал комок. Мне захотелось закричать, разреветься, представив всю трагическую картину, но я сдержалась, как бы ни было трудно.
Мой знакомый догадался о моем состоянии.
-Алла, возьми себя в руки. Этим делом сейчас занимаются, но не ясностей очень много. Что мы знаем? Марку автомобиля и его цвет. А номер, пока неизвестен. Знаешь, мужчина как-будто разглядел, что за рулем была женщина-блондинка. На данной стадии расспрашиваются все жители в близлежащих домах. Постарайся сейчас успокоиться и поразмыслить, кто бы это "точил на него зуб"? Ведь думаю это не просто случайность, а умышленный наезд.
Я поблагодарила Корнилова за сведения. Да, согласна с ним, мне не стоит пока что-то предпринимать. А надо призадуматься, и взвесить за что Никиту убили.
Пока разговаривала, Боря тихо вышел. Включив свет, встала у окна и закурила сигарету, чтобы успокоиться хоть немного. Ведь даже курить бросила я, ради Никиты.
Мне захотелось отомстить этой твари, но я не знала с чего начинать свой первый шаг, так как понятия не имела, кто это мог быть...
Немного погодя собралась и поехала домой. Доставая ключи, я заметила листок прикрепленный на двери, написанный фломастером. На ней было написано: " Мы тебе стерва говорили, не лезь не в свое дело! Теперь кайся!"
Разорвав бумажку, зашла в квартиру. Искупалась, переоделась, и снова собралась по делам. У меня не было времени сидеть и лить слезу по любимому мужчине. Я твердо уже знала, что отомщу! Сперва захотела навестить дядю Армена. К десяти часам вечера я подъехала к кафе. Все столики были почти заняты. Народу пришло много. Дядя Армен сидел на своем почетном месте, где он любил всегда пребывать. На этот раз лицо его было с омраченным выражением. Увидев меня, посмотрел с невыносимой жалостью, что мне снова захотелось заплакать.
-А я думаю, когда-же Алла придет?! Я скорблю вместе с тобой дорогая моя! Какие подонки!
-Вы уже обо всем знаете?! - с удивлением спросила я, не скрывая своего плохого настроения.
Продолжение следует...