SoulCalibur VI совершенствует механику боевой франшизы, которую мы все хорошо помним из детства. Не смотря на это и давние поклонники, и новички, должны рассматривать релиз шестой части, как мягкую перезагрузку серии. SoulCalibur VI- разработали Project Soul’s — дочерняя компания издателя Bandai Namco. Они попытались вернуть игре актуальность и уважение. И надо сказать у них это получилось, хотя продаж и обзоров в последние годы было очень мало. Говорят если SoulCalibur VI не будет продаваться достаточно хорошо, это может быть последняя игра SoulCalibur. Если шестая часть является финалом франшизы, то этот финал безупречен.
Есть пара важных улучшений в Soulcalibur VI, но игра преуспевает прежде всего, возвращаясь к основам. Список относительно невелик. На старте 20 персонажей, всего три новых дополнения, в том числе новый персонаж «Геральт из Ривии», один из главных героев «Саги о Ведьмаке». Каждый персонаж обладает своей отдельной сюжетной линией.
В сюжетный режим входит одновременно и файтиг, и RPG. В режиме «Весы Душ» при достижение нового уровня, ваш герой может нанимать наемников и покупать еду, что бы восстановить силы. Выполнять дополнительные квесты или продолжать по сюжету. По ходу игры буду встречаться знакомые, по прошлым играм, персонажи. Так же в игре присутствует «моральный выбор», который в дальнейшем повлияет на сюжет. Который вообще достаточно любопытный, за одним исключением. Не хватает динамики. За всеми квестами и походами за едой, сражения происходят раз в 10 минут.
Второй игровой режим — это «Хроника Душ», в котором нам расскажут путь Килика и других героев. Здесь к сожалению так же прохождение затянуто диалогами. А читать вам придется много. К слову стандартный аркадный режим здесь так же присутствует, за исключением привычного ролика в конце прохождения. Это не идеальная игра, но с изысканной механикой, интересным пересказом истории происхождения и потрясающими визуальными эффектами. Динамичная и разнообразная игра, которую я могу советовать фанатам этого жанра.