Найти тему
Продуктовые баттлы

Кола. Coca-Cola vs Pepsi

Всегда рядом
Всегда рядом

В продуктовых баттлах угроза детским зубам и взрослым желудкам – освежающая и ароматная кола. Ну вы же знаете, это если в непомерных количествах...

Пластиковые бутылки по 0,5 л..
Пластиковые бутылки по 0,5 л..

Сравниваем двух непримиримых соперников, гигантов рынка газированных напитков: Pepsi и Coca-Cola

Состав: вода, сахар, пузырьки и секретный ингредиент.

-3

Ну а если серьезно.

Кока-Кола: очищенная газированная вода, сахар, краситель сахарный колер, регулятор кислотности ортофосфорная кислота, натуральные ароматизаторы, кофеин

Пепси-Кола: вода, сахар, краситель (E150d), регулятор кислотности (E338), кофеин, ароматизатор.

Состав, если не брать во внимание стиль изложения, одинаковый.

Как же здесь быть объективным?
Как же здесь быть объективным?

Сразу честно скажу, что баттл виделся как предвзятый. Как покупатель я почти всегда беру Coca-Cola. Она кажется вкуснее, «праздник к нам приходит всегда кока-кола», ее наливают в McDonalds и т.п. Я думал, что всегда смогу со 100% гарантией определить где то, а где совсем не то.

Для того, чтобы эту предвзятость ослабить, напитки мне наливал другой человек.

Слева чуть более газированный
Слева чуть более газированный

Итак, передо мной два визуально идентичных стакана с одинаковым ароматом. Один может быть чуть более пузырящийся. Ну и где тут мой «всегда» узнаваемый вкус?

Пробую раз, пробую два. Почти невозможно отличить. Пытаюсь пробудить какие-нибудь вкусовые воспоминания. Сообщаю свой вердикт. И что?

Никак не могу понять
Никак не могу понять

Я не смог верно определить Coca-Cola из двух напитков. Не смог разглядеть, разнюхать, распробовать «мою прелесть». Как же, что это значит?

Не могу поверить
Не могу поверить

А вывод такой: они очень и очень похожи друг на друга по вкусовым качествам. Поэтому, если в магазине скидка на что-то одно, можно брать любой.

Но мне все-таки ближе Coca-Cola. Может потому, что я люблю красный цвет. Или красные грузовики и Деда Мороза.

Еда
6,93 млн интересуются