Доводилось ли вам когда-нибудь из вежливости выносить общество странных и навязчивых людей? Испытывали ли вы раздражение и опустошение после этого выматывающего нервную систему общения?
Именно такой сосед и завелся в доме напротив. Сорокалетнего мужика за ненадобностью в хозяйстве и финансовой профнепригодностью к матери-пенсионерке выгнала городская жена. В деревне любят давать прозвища, поэтому мужик стал не просто Глебом, а Глебом Черным. Планов по зарабатыванию миллионов у Глеба Черного было много, и он сразу же принялся их осуществлять. Весной он посадил около гектара капусты, но лето выдалось сухое, а свои силы по поливу рассады Черный не учел. Капуста засохла, не успев даже толком подрасти. Это Глеба не остановило: он попытался разводить модных цесарок. Что-то и здесь пошло не так – в один прекрасный день шумные птицы не вернулись домой. Поиски не принесли успехов, цесарки безвозвратно пропали. Далее Черный занялся добычей бобровой струи. Где он ее брал, эту струю и каким образом – неизвестно (закрадывалась сомнения, что это была струя самого Глеба), однако пол-литра настойки из нее он пытался впаривать за полторы тысячи рублей. Торговля не пошла по причине сомнений в качестве данного лечебного средства. Все бизнес-планы, процесс их реализации и закономерный крах – эти вечерние заунывные монологи Глеб Черный рассказывал часами. Повадившегося изводить меня морально мужика было никак не изгнать – не позволяла вежливость. Но это было ещё полбеды. Глеб начал писать стихи! Этот бред изливался из него такими большими порциями, как будто прорвавшаяся наружу из жерла вулкана раскалённая лава. «Я спать боюсь, вдруг шевелюра твоя сожжёт меня дотла. Рука вокруг обвилась, ну точно как змея…» После выслушивания Глебовых стихов каждый раз приходилось принимать таблетку от головной боли. Однако и это я вежливо терпела. Послать Черного подальше помог случай.
Пение птиц разбудило меня на рассвете. Захотелось выглянуть в окно и полюбоваться лучами солнца, играющих на блестящих от росы ветках и траве. Выглянула и увидела…. раздетого Глеба, сидящего на своей скамеечке и, видимо, впускающего в себя энергию солнца. В таком виде Черный явно не вписывался в мою картину утреннего рассвета, он явно был здесь не к месту. Зато вечером наконец-то хватило смелости послать этого странного и наглого вампира не только надолго, но и далеко. Так Черный Глеб еще и обиделся, до сих пор даже не здоровается.
Еще про соседей: https://zen.yandex.ru/media/id/5be28d6d9c567200ac0f0f24/voina-s-vrednym-sosedom-5be324dcf58e6f0620b1319b?from=editor