Услышала рекламу чипсов Lays по телевизору и задала этот же вопрос сыну. Ему 15 лет и он любит эти чипсы. Но его логика оказалась круче, чем я думала…
Те, на которые в Пятерочке акция – был его ответ.
Со скидками всё понятно, и все же, если акция на Lays, то ведь можно выбрать любые?
И тут он меня озадачил.
Сын ответил – А вот не хрена! Они специально делают скидку на один-два вида, а на остальные нет, чтобы невнимательный покупатель выбрал именно те, которые ему нравятся, а на них акции нет!
Так же обстоит дело и с другими продуктами.
Например, с творожками Даниссимо. Их много разных видов. С грецким орехом, шоколадной крошкой, пломбиром…
И, частенько, когда на них цена падает до 29 рублей с 43 или уже даже с 50, и их начинают робко покупать, на некоторые творожки есть акция, а на некоторые нет. И можно на кассе это прозевать… и в результате купить вдвое дороже, чем предполагала.
Интересно, сын начал самостоятельно ходить в Пятерочку всего несколько лет назад и уже освоил такие тонкости современного маркетинга. А я на это обратила внимание с его подачи. Раньше реально не обращала на это внимание и не задумывалась. Хотя если сомневаюсь – всегда пользуюсь штрихером.
Вот реклама на фруктовый чай из рекламного проспекта:
Чтобы точно выбрать именно этот чай среди расставленного вразнобой на реальной витрине, без штрихера разобраться трудно. Нужно очень много позиций сверять, особенно из тех, что пропечатаны мелко...
Или вот в проспекте, обратила внимание на краску для волос:
А на стеллаже в реальности, среди коробок с совершенно схожим изображением, продукта, на который есть скидка - нет. Краска, наверное, редкая...
Причем, заметила, что полная засада наступает у витрин с мороженным. Там и штрихер толком не спасет... во всей этой свалке...
Вот такая неожиданная реакция у современных детей на телевизионную рекламу. Или реклама – рекламой, а окружающая реальность все-таки диктует и определяет?
Или у всех людей реакция на рекламу разная. Я скорее все-таки воспринимаю её, и буду стараться купить товар, который более на слуху, чем малоизвестный, хотя и дешевле.
Сын - скорее в этом похож на меня, хотя будет ходить и облизываться, предвкушая возможную дегустацию, и давя в себе бурю желаний и эмоций...
А муж, напротив, реагирует на любую рекламу, как на призыв НЕ ПОКУПАТЬ, этот товар...