Найти в Дзене

Правильная реакция ребенка на рекламу озадачила маму...

Услышала рекламу чипсов Lays по телевизору и задала этот же вопрос сыну. Ему 15 лет и он любит эти чипсы. Но его логика оказалась круче, чем я думала…

Те, на которые в Пятерочке акция – был его ответ.

Со скидками всё понятно, и все же, если акция на Lays, то ведь можно выбрать любые?

И тут он меня озадачил.

Сын ответил – А вот не хрена! Они специально делают скидку на один-два вида, а на остальные нет, чтобы невнимательный покупатель выбрал именно те, которые ему нравятся, а на них акции нет!

На эти чипсы акции нет... они тут как бы случайно... И цена не про них...
На эти чипсы акции нет... они тут как бы случайно... И цена не про них...

Так же обстоит дело и с другими продуктами.

Например, с творожками Даниссимо. Их много разных видов. С грецким орехом, шоколадной крошкой, пломбиром…

И, частенько, когда на них цена падает до 29 рублей с 43 или уже даже с 50, и их начинают робко покупать, на некоторые творожки есть акция, а на некоторые нет. И можно на кассе это прозевать… и в результате купить вдвое дороже, чем предполагала.

Интересно, сын начал самостоятельно ходить в Пятерочку всего несколько лет назад и уже освоил такие тонкости современного маркетинга. А я на это обратила внимание с его подачи. Раньше реально не обращала на это внимание и не задумывалась. Хотя если сомневаюсь – всегда пользуюсь штрихером.

Вот реклама на фруктовый чай из рекламного проспекта:

-3

Чтобы точно выбрать именно этот чай среди расставленного вразнобой на реальной витрине, без штрихера разобраться трудно. Нужно очень много позиций сверять, особенно из тех, что пропечатаны мелко...

Товар расставлен так, что трудно понять, на какой именно скидка...
Товар расставлен так, что трудно понять, на какой именно скидка...

Или вот в проспекте, обратила внимание на краску для волос:

-5

А на стеллаже в реальности, среди коробок с совершенно схожим изображением, продукта, на который есть скидка - нет. Краска, наверное, редкая...

-6

Причем, заметила, что полная засада наступает у витрин с мороженным. Там и штрихер толком не спасет... во всей этой свалке...

Вот такая неожиданная реакция у современных детей на телевизионную рекламу. Или реклама – рекламой, а окружающая реальность все-таки диктует и определяет?

Или у всех людей реакция на рекламу разная. Я скорее все-таки воспринимаю её, и буду стараться купить товар, который более на слуху, чем малоизвестный, хотя и дешевле.

Сын - скорее в этом похож на меня, хотя будет ходить и облизываться, предвкушая возможную дегустацию, и давя в себе бурю желаний и эмоций...

А муж, напротив, реагирует на любую рекламу, как на призыв НЕ ПОКУПАТЬ, этот товар...