Найти в Дзене
Мир спорта

Кто является величайшим гонщиком Формулы 1 21-го века?

Кто является величайшим гонщиком Формулы 1 21-го века - Михаэль Шумахер, Льюис Гамильтон, Себастьян Феттел или Фернандо Алонсо?
Один человек с лучшим пониманием, чем большинство, - технический директор Mercedes Джеймс Эллисон, который работал со всеми четырьмя за последние два десятилетия. «Если бы все они были в супер-команде, борющейся за нее каждый год, я предполагаю, что Льюис закончит сверху», - сказал Эллисон. И добавил, что, по его мнению, Гамильтон был самым быстрым из этих четырех. Он ясно дал понять, что он размышляет о том, где отдельные водители оценивают друг друга как «своего рода праздную игру, потому что в некотором смысле, кто знает? У всех есть мнение, и это так же ценно, как это, то есть не очень».
Он добавил, что не думал, что Гамильтон обязательно победит каждый год в этой вымышленной битве. «Но если они каждый год возвращались, чтобы сражаться в какой-то конфронтации типа Вальхалла, чаще всего это был бы Льюис, одетый в корону в конце года», - сказал Эллисон.
Эти четыре водителя имеют 18 титулов чемпиона мира Формулы 1 между ними
Эти четыре водителя имеют 18 титулов чемпиона мира Формулы 1 между ними

Кто является величайшим гонщиком Формулы 1 21-го века - Михаэль Шумахер, Льюис Гамильтон, Себастьян Феттел или Фернандо Алонсо?

Один человек с лучшим пониманием, чем большинство, - технический директор Mercedes Джеймс Эллисон, который работал со всеми четырьмя за последние два десятилетия.

«Если бы все они были в супер-команде, борющейся за нее каждый год, я предполагаю, что Льюис закончит сверху», - сказал Эллисон.
И добавил, что, по его мнению, Гамильтон был самым быстрым из этих четырех.

Он ясно дал понять, что он размышляет о том, где отдельные водители оценивают друг друга как «своего рода праздную игру, потому что в некотором смысле, кто знает? У всех есть мнение, и это так же ценно, как это, то есть не очень».

Он добавил, что не думал, что Гамильтон обязательно победит каждый год в этой вымышленной битве.
«Но если они каждый год возвращались, чтобы сражаться в какой-то конфронтации типа Вальхалла, чаще всего это был бы Льюис, одетый в корону в конце года», - сказал Эллисон.

Эллисон работал с Шумахер в Ferrari с 2000 по 2005 год, с Алонсо в двух командах - Renault с 2005-06 и Ferrari с 2013 по 14 год - и с Феттелем в Ferrari с 2015 по 16.

На вопрос о том, как Гамильтон отличался от остальных трех, Эллисон сказал: «Из этого кластера я думаю, что он самый быстрый, в лучшем случае, и он показывает нам свои лучшие результаты очень часто.

"Я думаю, что он лучший из тех, кто имеет квалификацию. Не случайно он является рекордсменом в истории полюсов. У него только лучший оборот, чем у других."

«У него есть запись о нахождении чистых, но невероятных обгонов, которые превосходят других. [Гамильтон], может быть, не совсем в похожей на Майкла последовательности, сезон за сезонном, год за годом. Но Льюис, которого мы видели в последние два сезона здесь безупречны».

Четырехкратный чемпион Ален Прост сказал программе, что Гамильтон выступал «очень блестящим способом» в 2018 году, когда он и Мерседес побеждали Феттеля и Феррари.

«С самого начала мы знали, что это может быть интересный год, и это было еще интереснее, чем мы думали», - сказал Прост.

В начале года Ferrari, возможно, немного лучше, немного последовательнее. И тогда у нас была борьба между командами, а также между гонщиками и психологией водителей.

Мы достигли точки, когда все могут сказать, что Mercedes (вышел на первое место) с одной стороны - но больше, чем команды, водители, Льюис проделал фантастическую работу в этом году.

Просто посмотри на его спокойствие, когда все идет не так хорошо, он выступал очень блестящим образом, иногда в квалификации и гонках. С другой стороны, Себастьян сделал некоторые ошибки, гораздо больше, чем он привык делать в прошлом.

«Льюис действительно заслужил титулы в этом году, может быть, один из лучших из своих пяти».

Деймон Хилл, чемпион мира 1996 года, добавил, что способность Гамильтона создавать баланс, который он хотел, как в профессиональной, так и в частной сфере, была решающей, позволив ему поднять свою игру за последние два сезона.

«Время от времени [в предыдущие годы] казалось, что он немного отвлекся, - сказал Хилл, - и, возможно, у него было слишком много реактивной задержки, потому что были некоторые гонки, когда вы думали:« Ну, держитесь, где Льюис ушел?

И он должен признать, что это правда - иногда он пропал без вести, и, возможно, его внеклассный образ жизни способствовал этому.

Но когда вы смотрите теперь на то, что он сделал, вы должны сказать, что он обеспечил себя счастьем и удовлетворением в своей другой жизни, что вам нужно, чтобы справиться с этим интенсивным опытом быть пилотом F1.

«Он снял с себя давление, но у него есть все, что он делает, а затем он может появиться, прыгнуть и победить. Так что есть сообразительность. Знать себя так хорошо и создавать правильные условия - это часть работы спортсмена, и Льюис сделал это ».