Найти тему
Исай Давыдов

III. Абсолютное и относительное движение.

Оглавление

Что может атеизм противопоставить научно доказанному закону абсолютности Бога и относительности созданного им мира, кроме своих собственных желаний и иллюзий? В противовес научным доказательствам он может выставлять только лишь свои никем не доказанные исходные предположения о том, что в мире якобы нет ничего, кроме движущейся материи, и что движение материи является якобы абсолютным.

Если бы в самом деле движение материи было абсолютным, то не было бы теории относительности. Однако эта теория полностью признана естественными науками. Если мы признаем теорию относительности, то мы в той же мере обязаны признать и относительность движения материи. Но тогда согласно основному свойству материи, ее относительное движение не могло бы существовать без своей абсолютной противоположности – без абсолютного движения идеальной информации, которую Абсолютный Бог распространяет с бесконечно большой скоростью.

Подписывайтесь на канал
Подписывайтесь на канал

Атеистическая сказка об "абсолютности" движения материи в корне противоречит общепризнанной научной теории относительности, разработанной Альбертом Эйнштейном, который был твердо убежден, что в физическом мире "никакого абсолютного движения не существует".

Таким образом, естественные науки, такие как: физика и астрономия фактически наносят сокрушительные удары по ключевым позициям "научного" атеизма, хотя формально сам атеизм продолжает называть себя все еще "научным". Поэтому признание естественных наук неизбежно ведет атеизм к научной религии. Отказ от них не оставляет за "научным " атеизмом ничего научного. В том и другом случае святая истина остается на стороне научной религии.

Атеизм несовместим с естественными науками, такими как: физика и астрономия.

Продолжение следует...

Подробнее