Состояния абсолютного движения, абсолютного изменения и абсолютного покоя – являются для Материального Мира невозможными категориями. Относительные формы материального движения, изменения и покоя были бы невозможны без своих противоположностей, то есть без абсолютных форм движения, изменения и покоя.
Следовательно, абсолютную форму движения, изменения и покоя следует искать вне, а не внутри Материального Мира, то есть вне Материального Мира существует иной мир, а именно – Абсолютный Мир, для которого абсолютные формы движения, изменения и покоя являются необходимыми категориями.
Если "относительность" движения, изменения и покоя присуща как Материальном у, так и Идеальному Ми рам, то "абсолютность " движения, изменения и покоя принадлежит только лишь Абсолютному Миру. Понятия абсолютного движения, абсолютного изменения и абсолютного покоя являются категориями Абсолютного Мира. Все это означает, что нематериальное движение (то есть движение объективной и абсолютной идеи) не только возможно, но и необходимо для существования и развития материи. Нет материи без движения. Однако движение без материи есть.
Таким образом, отказавшись от антинаучной басни об "абсолютности " материального движения или изменения, атеизм был бы вынужден либо признать объективное существование Абсолютного Мира, либо отказаться от диалектического материализма. В любом случае ему пришлось бы сойти с мировой сцены. Вот почему атеизм так цепко хватается за басню об "абсолютности" движения материи вопреки современным достижениям естественных наук.
***