Аватар группы мы будем рассматривать не со стороны красоты, а со стороны маркетинга. По сути аватар — это инструмент маркетолога. Каким же должен быть аватар группы, чтобы привлечь внимание пользователей и добиться намеченных целей? Начнем с миниатюры аватара:
- Текст должен быть читабельным;
- Должен входить в границы миниатюры;
- Четкий фон, чтобы было понятно, что изображено;
- Отказаться от стоковых фото;
Согласитесь, они совсем не привлекают вас? А тем более ваших потенциальных подписчиков.
- Сделать яркой и выделяющейся среди других;
- Простота, никаких «нагрузок» и «шума» не должно быть.
А это пример перегруженного фото. Сейчас минимализм в моде и именно он привлекает людей.
Вашей целью и задачей будет стоять — выделиться. Стоит подумать на что вы обращаете внимание когда ищите какую—то группу.
Для некоторых групп аватар должен не только быть красивым, но и нести какую—либо информацию. Несмотря на малюсенький размер, вы должны использовать его по максимуму. Несколько вариантов для вас:
- Анонс или реклама нового продукта/события;
- То, что вы можете предложить своему зрителю/покупателю;
- Контактные данные компании;
- Акционные предложения;
- Бесплатная доставка;
- Проведение конкурсов;
- Вакансии группы.
А дальше вы сами можете подумать, главное поставить перед собой задачу какой цели вы хотите добиться.
Теперь перейдем к главному аватару группы. Полное отображение аватара будет у вас в группе, в том случае если вы не будете устанавливать обложку.
- Он должен быть качественным аватаром, размытые снимки не будут привлекать аудиторию;
- Подобрать цветовую гамму, чтобы было сочетание с меню;
- Не обязательно миниатюра, должна быть такая же, как сам аватар, ведь когда вы будете выбирать миниатюрную область, то можете выбрать любую часть аватара;
- Возможно на аватарке размещение надписи побуждающей подписаться;
- Адрес сайта;
- Любые контактные данные:адрес, номера телефонов, время работы;
- Акции и конкурсы;
- Реклама товаров;
- Информация о доставке;
- Реклама приложения или же странички в Инстаграме;
- Свои преимущества перед другими;
- Новинки;
- Свои достижения.
Все тоже самое, что и относилось к миниатюрам.
Запомните непосредственно на поток подписчиков повлиять можете только вы, заинтересуйте их! И тогда результат не заставит себя долго ждать.