· Умение точно выражать свои эмоции с помощью тела – это хорошо, но добавьте к нему хотя бы несколько капелек мудрости, и вы получите Искусство с большой буквы.
· Один и тот же человек может петь абсолютно разные песни разным людям в разное время. На эту разность влияют либо степень доверия, либо интенсивность саморазвития, либо банальные лицемерие и ценностная дезориентация.
· Поэт – это человек, ИСКРЕННО отражающий в своих стихах своё ви′дение «внешнего» и внутреннего миров. Стихотворения возможны без рифмы, а вот без искренности стихов не бывает.
· Произведения искусства должны помогать человеку становиться лучше, а не хуже, чем он есть на данный момент; авторы должны не просто порицать грязь социальной действительности, но и демонстрировать реципиентам, к чему дóлжно стремиться Человеку, Личности.
· Философия призвана давать человеку понятия об известных и неизвестных ему объектах, явлениях и процессах. Философы ищут ответы на вопросы: «Что есть это? Что есть то? Почему и как есть это или то?». С последним вопросом тесно связана и «проблема» нахождения смысла жизни.
· Цель любого короткометражного фильма – обозначить и, возможно закрепить определённую идею или ценность по мировоззренческой, этической, эстетической либо иной тематике. Если таковой идеи и/или ценности в короткометражке нет, то данный опус можно с полным на то основанием считать спускающим энергию (время, деньги, силы …) в унитаз.
· Основная цель и суть тупорылых голливудских и гонконгских боевиков – девальвация человеческих жизни и достоинства.
· Достойны распространения, тиражирования только те произведения, которые способствуют прогрессу человеческого духа, закрепляют добродетели Веры, Надежды и Любви. Всё остальное подлежит тлену.
· Не знайте меры в делании Добра. Преступать уже имеющиеся границы зла – трагедия для личности и общества. Насилие в современных фильмах повышает разрастание зла в этом мире, разносит заразу беспричинной (в которой участвует бес) агрессии. НЕОБХОДИМА цензура. Зло порождает зло. С экрана оно переносится в жизнь; так же, как и Добро. Категория зла, в отличие от Добра, всегда должна писаться с маленькой буквы, потому что зло – это мелочность, скупость, эгоизм (а один всегда меньше, чем много), страх напрямую заявить о своих намерениях, враньё.
· Авторы деструктивной концепции «войны полов» – это, скорее всего, те же самые хитрожопые, но отнюдь не мудрые, ублюдки, что выдумали когда-то и концепцию «золотого миллиарда/миллиона». Все их концепции, всё это искусственное/противоестественное гнильё уже сейчас работает против них самих.
· Гнусные тёмные подонки долгое время выли о том, что хэппи-энд в кинофильмах и других произведениях устарел, что быть добрым – уже не модно, но сколько лет уже прошло с тех пор?!? Зло приелось людям за 15-20 лет, а советское добро, создававшееся десятилетиями, актуально и до сих пор, ибо мы и сейчас пользуемся богатым социалистическим наследием. Мелочное буржуазное зло несостоятельно по самому своему определению. Добро никогда не приедалось, его просто незаслуженно оболгали.
· Добро окупается сторицей. Вспомните советский мультфильм «Тигрёнок на подсолнухе»: «Тигрёнок семечко согрел, а теперь оно его греет». Внешне слабое может стать сильным и сполна отблагодарить или отомстить. Твори только Добро, в крайнем случае – будь справедливым. Добро – это истинное БОГатство. Те, кто прибирают к своим рукам бóльшую часть финансовых и аналогичных им ресурсов, задействуя методы зла, актуализируют себя только в данный момент бытия; когда же они выпадут из обоймы цивилизационно-технократической конкуренции или вообще уйдут из жизни, о них мало кто вспомнит с благодарностью, если вспомнят вообще. Добро же может быть не сразу оценено, но в силу того, что Оно всегда ориентируется на вечные идеи и ценности, оно и будет запечатлено в веках.
2005-2014, 2018
© Copyright: Максим Вячеславович Гуреев