Весной одного года супруги Смирновы обратились к истцу по вопросу строительства индивидуального жилого дома на участке принадлежащим супругам. Соглашение было устным, договор не заключался. Но между участниками спора велась активная электронная переписка и телефонные разговоры по поводу строительства.
Весной Смирнова привезла истца с бригадиром на свой земельный участок и указала, где бы хотела построить двухэтажный дом, обсуждались вопросы расположения дома, материала и площади строения. К июлю все предварительные вопросы были согласованы и истец начал работы по строительству. Весной следующего года дом был практически достроен. И истец прислал Смирновым проект договора для решения вопроса об оплате. К июлю у истца закончились собственные средства, и он попросил Смирновых рассчитаться за фактически сделанную работу, однако Смирновы отказались и потребовали сначала достроить дом. Истец приостановил работы по внутренней отделке дома.
А Смирновы перестали отвечать на звонки истца. На письменную претензию, направленную в адрес Смирновых истец ответа тоже не получил. И ему ничего не оставалось делать, как обратиться в Суд.
Суд отказал истцу в возврате его денежных средств, вложенных в строительство дома Смирновых, по причине того, что сторонами не был подписан договор строительного подряда и акты приема-передачи работ.
Но по каким то причинам суд не учел, что дом, который строил истец находится на участке принадлежащем Смирновым. Что истец имеет подтверждающие платежные документы на все материалы для строительства дома. Что неоднократно посылал письма и смс-сообщения с просьбой оплаты строительства. Так же не было учтено, что супруги Смирновы не знали, где закупались материалы для строительства их дома, а других лиц, которые строили дом, Суду не предъявили.
Дело происходило во Фрунзенском районном суде города Ярославля в июле сего года.
Надеюсь, чтение было познавательным или как минимум интересным.
Моя карма зависит от Ваших лайков, улучшайте карму, подписывайтесь на канал.