Продолжение обзора самых плохих заслуженных концовок.
Что ж, прошлый обзор выдался неплохим, так что продолжим!
Spec Ops: The Line
Линейный шутер от третьего лица, где единственное, что может тронуть, так сюжет в конце. Ну иногда и виды Дубая в песке. Итак, игра с неожиданной концовкой в завершении дает развилку, либо дать убить себя, либо главного злодея. При том, что если мы выживаем - приезжает команда спасателей. Так как сделать всё очень плохо? Расстрелять команду спасателей и дать убить себя. Все умирают. "Счастливый конец".
Prey (2017)
Недавный космический шутер не стоял в стороне, а так же припас для тебя неожиданную развязку. Оказывается, всё что мы делали на протяжении всей игры - лишь симуляция. А нас оценивали, как подопытную крысу.
Особенно разницы в действиях наших по игре нет, это ведь не в заправду, верно? Играет лишь то, сможем ли мы простить Алекса и пожать ему руку. Конечно же, не можем.
Bioshock
Чудесная серия. Ей даже можно было бы и не иметь выбора концовки, но он есть. Убивая всех сестричек по сюжету - ты становишься главным правителем Восторга. Диктатором. Королем. Герцогом. Как хочешь, так и называйся, ты же теперь главный. Но это плохой выбор. Очень плохой.
Far Cry 3
В конце наших путешествий по джунглям и островам, мы должны будм сделать главный выбор. Убив всех своих друзей, присоединиться к Цитре и станцевать последний для главного героя танец любви богомола (если ты понимаешь о чем я). Или... хотя без или. Мы же за злые концовки, верно?
Call of Cthulhu (2018)
Хоть выбор в последнем зове Ктулху и небольшой, но достаточно четко сформулированный. Если провести ритуал самому - всё пойдет отлично, и Ктулху возродится в мире. Все сойдут с ума и начнется бой на смерть. Но мы же этого и хотели, не так ли?
Подписывайся и возвращайся, чтобы не пропустить другие статьи. Для тебя я всегда стараюсь подбирать только самые интересные новостные поводы с игрового рынка.