Здравствуйте!
Сегодня я хочу вам рассказать о новой Корейской лошадке, это Kia Cerato 2018 года.
Ранее тут я уже рассказывал о Kia Cerato 2017, данную версию по сей день производят и она теперь дополняется приставкой Classic.
Новый Церато у нас играется в классе C.
В сравнении с версией классик, автомобиль получил не слабую надбавку в цене и стартует теперь от 1 069 900 руб.
Современные реалии таковы, что потенциальный покупатель в 70% случаев покупает автомобиль глазами. И именно по этой болевой точке решили бить корейцы.
Максимум акцента они сделали на внешнем виде автомобиля.
Церато доступен с двумя атмосферными бензиновыми двигателями: 1.6 – 128 лс (6МКПП или 6АКПП) и 2.0 – 150 лс (6АКПП)
В тест мне достался автомобиль в максимальной комплектации – Premium +, под капотом двушка и тут уже ценник 1 379 900 руб.
Много это или мало?
В сравнении с версией Classic новый Церато чуть прибавил в длине и ширине, а вот колесная база без изменений.
Длина автомобиля: 4 640 мм, колесная база 2 700 мм, ширина 1 800 мм.
Дорожный просвет: 150 мм – считаю его достаточным и вполне ожидаемым для этого класса.
В этой комплектации красивые “17 колеса.
И подвеска, которая вызывает много споров.
На передней оси это независимая, пружинная, типа Макферсон.
А вот на задней – балка. И вот тут окружающие недовольны, что за такие деньги ставят балку.
Ваше мнение – балка плохо или хорошо?
От себя добавлю: Сам автомобиль настроен больше на “спортивную” езду, подвеска очень плотная (ближе к жесткой). Чувствуются все неровности (дают о себе знать “17 колеса), но явных пробоев нет.
Возможно дело в резине, но также отчетливо слышен шум дороги. Он не критичен, но в сравнении с Шкода Октавия (для примера), шум ощущается больше.
Что касаемо балки, я откатал не один десяток тысяч км и может какие-то “супергонщики” на нее жалуются, но для гражданской езды я явных минусов не чувствую.
С дизайном считаю угадали.
У автомобиля бампер сложной формы, есть стилистические выштамповки на капоте и светодиодные фары которые вытянуты в сторону крыльев, что придает некой динамики.
Кстати не напоминает вам Форд Фокус? :))
Блок противотуманных фар и сигналы поворотов разделены на отдельные секции.
Есть передние парктроники.
И все элементы (включая корпоративную решетку радиатора) выполнены в черном цвете. На контрасте это выглядит интересно и это такой современный тренд – Black Pack (черный пакет).
Как вам внешний вид?
Под капотом двушка, заявляют что разгоняется за 9.8 сек и потребляет в городском цикле 10.2 литра.
Линия капота углублена, что защитит его от грязи; есть шумка, а вот на упоре сэкономили и это обычная “кочерга”.
По итогу с учетом пробок у меня расход был в районе 11-12 литров, а вот разгон приятно удивил…
Ранее с этим двигателем были проблемы с катализатором и задирами.
Киа заявляет, что эту проблему якобы устранили и они дают увеличенную гарантию на катализатор, а задиров больше не будет.
Разгон я замерял с помощью Racelogic VBOX Sport и лучший результат до 100 был : 9.44 сек
402 метра: 16.85 сек.
В рамках 2018 года не самый лучший показатель, а в рамках честности производителя (даже быстрее) – молодцы!
В автомобиле есть система доступа без ключа. Естественно датчик света и дождя.
Автомобиль готов кушать 92 бензин, а вот от лючка бензобака отдает дешевизной. Возможно это звучит смешно, но так бывает :) Какой-то он простой.
Тяжело объяснить, надо посмотреть и потрогать :)
Задняя часть.
Тут нас встречают спорные элементы: Монобровь – на удивление это современный тренд и поворотные сигналы которые расположены ниже основного блока фонарей, если к вам кто-то близко подъезжает, то он явно не будет знать о вашем следующем маневре. Зачем это?
Фонари светодиодные, парктроники и камера.
В отделке есть глянцевые элементы – на белом смотрится хорошо :)
Зачем?
Грустно, но практически за 1 400 000 руб у вас не будет эл. привода багажника, а пружинам не хватит натяга чтобы крышка багажника поднялась, вы всегда должны толкнуть ее вверх.
Объем ~ 502 литра. Багажник адекватный и объемный, подойдет как семейному человеку (привет коляска), так и любителю путешествовать (привет чемоданы).
Стенки обшиты карпетом.
Нормальные крючки, сетки? Нет!
Запасное колесо? Да! Адекватное покрытие пола багажника? Нет!
Снова кусок картонки. Глупая экономия
Тянем за рычаги и спинки сидений второго ряда падают.
Сиденье складывается в пропорции 60:40, имеется ступенька. Но для крупногабаритного груза хватит
Интерьер встречает нас кожаной отделкой.
Со своим ростом (~1.73) я помещаюсь сам за собой, есть небольшой запас в коленях и над головой.
Есть подлокотник с подстаканниками.
Двухдиапазонный подогрев задних сидений.
Эргономично и удобно, т.е. размещение в целом комфортное. Но вот высокий человек поместится с трудом.
Пластик, эмм…самый обычный, твердый, ничего примечательного.
Как вам интерьер?
Авто режим есть к сожалению, только у водительского стеклоподъемника.
Декоративная черная глянцевая отделка, контрастная строчка и более мягкая отделка пластиком.
Есть две ячейки памяти для водительского сиденья.
В этой комплектации присутствует система контроля слепых зон.
Удобная функция, сообщается если какой-то объект (ТС) попадает в слепую зону.
Запуск двигателя с нажатия кнопки.
Оживает панель приборов. Всё в стиле Киа, читается хорошо и вопросов не возникает.
Рулевое колесо средней толщины, имеются выступы под большие пальцы, кожа.
Есть круиз контроль и стоит отметить качельки управления меню. Они имеют внятный ход и тактильно приятный.
А еще мне нравятся вот такие турбины отверстий климатической системы. Ими удобно регулировать потоки воздуха.
6-ти ступенчатый классический автомат. Ничего выдающегося, есть спорт режим, есть ручное переключение. Работает ровно, не толкается. Удивительно, но по рамкам современных автомобилей весьма маленькая пауза при начале движения. Возможно именно поэтому авто поехал быстрее паспорта.
Руль для этого класса послушный, но автомобиль приходится ловить и присутствуют паразитные движения рулем.
Подогревы передних сидений, подогрев руля и кнопка выбора режимов движения.
Глянцевый пластик будет активно царапаться.
Двухзонный климат-контроль, консоль в виде джойстика. Всё просто и понятно :)
Красная подсветка – ваше мнение?
Много места за селектором КПП.
USB, AUX, беспроводная зарядка.
Лист А4 в бардачок? Легко! Вместительный и ничего не помнется.
Подлокотник между сидений хлипкий, но под ним скрывается вместительный бардачок с розеткой.
Кстати ручник классический, всегда можно дернуть :)
Экран сенсорный и понятный. Навигация отсутствует, но есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth.
Экран сильно не выпирает и особо не отвлекает от работы.
Визуально и Тактильно парприз приятен.
Сиденье водителя имеет электропривод, некую боковую поддержку и с моей комплекцией я там помещаюсь прям отлично.
Автозатемнение салонного зеркало, место для хранения очков и эра-глонасс.
Хорошие наружные зеркала, в них хороший обзор. Но стойка создает мертвую зону, стоит быть внимательным.
Среднего качества камера заднего вида, но имеет направляющие.
К эргономике в передней части салона в целом вопросов нет, всё понятно и просто.
Динамики двигателя хватает, хороший подхват когда идешь медленно в городском капоте (подъезжаешь к кольцу), а потом жмешь газ.
ИТОГИ
В целом автомобиль оставил приятные впечатления.
Базовые версии думаю активно будут уезжать в такси, а вот среднюю комплектацию можно рассмотреть в личное пользование.
Атмосферный двигатель, классический акпп, не самый плохой внешний вид – думаю это будет весомым аргументом для современного покупателя.
Подойдет для молодой семьи, но и молодой человек себя будет чувствовать в нем нормально.
Дорого – да, но увы, сейчас такой рынок.
А что думаете вы об этом автомобиле? Как он вам? Что выбрали бы вы?
Надеюсь Вам понравилось!
И жду от вас обратной связи :)
Жму руку!