Найти тему

Размышления у парадного подъезда

24 октября в Кировском суде г. Санкт – Петербурга  состоялось очередное судебное заседание по иску бывшего предпринимателя  Михаила Шмакова, малый бизнес которого был «успешно» уничтожен при содействии Администрации Кировского района. Поддержать Шмакова пришли читатели газеты «Новый Петербург» в количестве 15-и человек. В самом начале заседания гр. Нагорнюк в деликатной форме напомнил судье о том, что президент  России Владимир Путин 23 октября в очередной раз заявил о поддержке малого бизнеса. За эту фразу был немедленно выведен  из зала охраной по приказу судьи. На этом заседании представитель М. Шмакова зачитал списки «мертвых душ», т. е. фамилии собственников, якобы участвовавших в голосовании при выборе Совета дома. Т. е.  судье были представлены доказательства явной фальсификации документов, а соответственно, незаконности выборов Совета дома. Кроме этого Шмаков представил в суде диск с угрозами в  свой адрес.

На диктофоне с телефона звучала  фраза : «Прощайся с жизнью»! (с кавказским акцентом). В зале, где шло заседание, было настолько душно, что людям стало плохо. Недостаток кислорода явно тормозил ведение заседания. Дело зашло в тупик, и заседание перенесли в очередной раз,  назначив другую дату. Вялое течение событий нарушил один из участников процесса – Алексеев. Охрана была к нему явно неравнодушна еще до заседания, а после заседания, все участники процесса пошли к председателю суда, с жалобой на действия судебных приставов, которые сознательно шельмовали Алексеева. Кстати, о действиях охранников в суде Кировского района  я поднимала когда-то вопрос в одной из статей в НП, но с тех пор ничего не изменилось. Они по-прежнему хамят и превышают полномочия. Но речь сей час не только об этом. Учитывая то, сколько лет судится с системой Михаил Шмаков, учитывая то, как власть способствовала уничтожению его бизнеса, можно смело заявлять, что и законодательная и исполнительная власть находятся в  сговоре. Случай с Татьяной Василевской, дело которой рассматривал тот же Кировский суд — яркое тому подтверждение.

Татьяна  Василевская, так же как и Шмаков, является  известной правозащитницей, а так же  активистом  региональной организации.  А не способ ли это уничтожения неугодных власти людей? Что-то к маргиналам такого внимания власть не проявляет. Говоря в целом о судах, можно предположить, что сегодня  судебная система России попадает под Конвенцию ООН о пытках, ведь согласно данной конвенции пытками считается не только применение оружия и специальных средств, но и причинение нравственных страданий. Разве не испытывают нравственные страдания граждане России годами пытаясь в судах добиться правды? Это ли не издевательство над людьми? Кто  компенсирует им разрушенное здоровье и затраты на адвокатов? В России нет статьи для судей, которые несправедливыми решениями разрушают жизнь и здоровье граждан. Судьи у нас — неподсудны, это особая каста, неприкасаемая. И, как  едко заметил  Невзоров, особого образования им не требуется.

Главное, научится вовремя поднести телефонную трубку к уху, чтобы вынести решение.  Знает ли об этом наш президент? Сегодня с высоких трибун много говорится высоких слов о том, что Россия должна использовать новейшие технологии, в том числе и в малом бизнесе. А много ли его осталось  в России, этого малого бизнеса? В 90-х годах его шельмовали рэкетиры и милиция, сегодня — сама власть, которая сдирает три шкуры  с мелких торговцев и предпринимателей. Сколько таких разорившихся Шмаковых и  Нагорнюков по всей России — попробуй, сосчитай!

Пока мы будем жить по  старинной поговорке «С богатым — не судись», Россия будет оставаться в дремучем средневековье, ни о какой демократии и справедливости  не может идти и речи. Не пора ли навести порядок в судебной системе, господин президент?

Светлана Жильцова

P.S. После событий в Кировском суде по иску Шмакова  пришла другая новость. В том же Кировском районе, в следственном комитете странным образом исчезло заявление Булатова, общественного защитника  гражданки  Василевской. Так что у нас, кроме судов, есть еще много тем, например,  работа следственных комитетов, прокуратуры, МВД и т. д.