Федеральная сеть магазинов «220 Вольт», занимающаяся продажей электроинструментов, заявила о начале реализации техники под новым средством обозначения Tesla, в отношении которого осуществлена регистрация торговой марки. В рамках запущенного проекта развития собственной торговой марки, компанией начато производство измерительного и электрического инструмента Tesla. Правда, этому предшествовали судебные разбирательства, длившиеся с 2011 года. Предполагаемые инвестиции в проект – не менее 500 миллионов рублей. Компания намеревается занять 4-5%% российского рынка электроинструментов. Однако, производство локализовано в Китае. Представители компании «220 Вольт» заявили, что им не угрожает «проверка товарных знаков» со стороны «американской Tesla», поскольку «детище Илона Маска» оформило собственное средство обозначения в России только по классу «электромобили». В базе данных Роспатента также имеются данные, что торговая марка Tesla зарегистрирована еще по классам «офисные услуги», «а