Найти тему
ДО-инфо

«Есть книги, как дождик по крышам»

Я люблю читать. Ну, просто — читать нормальные художественные произведения. И испытываю чувство тошноты, когда вижу восторженные отзывы о прочитанных книгах про тайм-менеджмент, эффективный маркетинг, позитивный шмаркетинг, отпротивный копирайтинг, высокоуровневый коучинг и т. п.

Мне кажется, в каждой такой книге обсасывается какая-то одна скромная идея, вычитанная или пришедшая в голову, на которую накручены папильотки рассуждений, обоснований и случаев из практики.

Все уже написано. В одной «Прекрасной свинарке» информации о бизнесе больше, чем в какой-нибудь Энциклопедии бизнес-маневрирования и переплюинг-модуляции. А Закон Мерфи легко покрывает цикл лекций по тим-билдингу и конфликт-менеджменту.

А может, я просто не в курсе, и надо прочитать книгу о том, как правильно формировать список литературы для личностного роста.

Татьяна Ильина,
специально для Я.Дзен.