Компания «Лемакс» успешно развивает собственную сеть сервисных центров, где осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание приборов. Практически во всех уголках России, где можно купить котел производства «Лемакс», клиент может рассчитывать на оперативное решение всех вопросов, связанных с сервисным обслуживанием оборудования.
Котел подлежит гарантийному обслуживанию при соблюдении следующих условий:
- обращение в течение гарантийного срока;
- наличие в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания;
- наличие всех соответствующих документов.
Наши условия гарантии прозрачны, и вы можете подробно ознакомиться с ними еще до покупки котла.
Продажа котлов «Лемакс» подразумевает, что продавец всегда предоставляет покупателю список сервисных организаций. Выбрав ближайший сервисный центр, пользователь может максимально быстро и комфортно разрешить любые вопросы, связанные с отопительным прибором, как в гарантийный срок, так и после гарантии, равно в экстренном случае и в порядке регулярного сервисного обслуживания. Компания также гарантирует профессионализм сотрудников сервисных центров. С этой целью регулярно проводятся обучающие семинары по продукции «Лемакс».
Мы несем ответственность за свое оборудование и всегда готовы прийти пользователю на помощь.