Здравствуйте, читатели!
Когда-то рассказывал о элетропоезде Иволга ЭС2ГТв, выпускаемом на Тверском вагоностроительном заводе, бегающем на Киевском направлении в Новопеределкино.
Теперь покажу на Белорусском направлении, бегает в Усово. Раньше коротко знакомили с Иволгой, теперь немного подробнее покажем. Для сравнения возьмем ЭС2Г Ласточку, выпускаемой в Верхней Пышме, в Екатеринбурге. О Ласточках много раз рассказывал, нахваливал ее за комфортабельность и отличную подвеску.
Поскольку московские власти объявили об создании так называемых московских диаметрах, проще говоря, МЦД. Будут курсировать те самые Иволги. Поэтому познакомимся поближе. А мне суждено стать пассажиром, так почему бы и не познакомиться? :)
На этом заканчиваю обзор нового электропоезда Иволга. Скоро будет нас катать на диаметрах. Так что, помимо ЭД4М, ЭТ2М, ЭП2Д, не считая Ласточек, появится Иволга.
Вам довелось покататься на ней? Нравится ли Вам? Есть ли плюсы или минусы? Мне будет интересно послушать Ваше мнение.
В завершение скажу, что оператором МЦД будет ЦППК.
А с вводом диаметра на линии "Зеленоград-Раменское" на Октябрьской железной дороге, Ленинградском направлении, получается, что, будут два оператора: МТППК (обслуживает маршруты до Твери) и ЦППК. Стало мне интересно, как будут продаваться билеты? Что, будут две вида касс, билетных автоматов? :)))))
Спасибо за внимание и лайки! Всего хорошего! До новых публикаций!