Речь пойдёт о том на что следует опираться при выборе темы (ниши) для своего канала. И это только 1 часть из 5
Новички очень любят отталкиваться от того, какая тема сейчас «в тренде». Подвох в том, что если вы делаете выбор, опираясь лишь на текущий тренд, то вы заранее проиграли. Если я скажу, что сейчас идёт бум политических каналов и вы впишетесь в эту тему, никто не гарантирует, что бум не закончится через месяц.
Но самое главное — выбор какой-то темы не означает, что вы сделаете востребованный канал. Если брать ту же политику, то, помимо просто тяге к писанине или хотения что-то заработать в этих ваших интернетах, вы должны:
- Знать что-то, чего не знают другие либо как-то хитро преподносить известную информацию.
- Искренне интересоваться темой политики, постоянно следить за новостями и другими политическими каналами.
- Быть готовым поддерживать канал и в буме тематики и рекламы, и в затишьях.
- Если говорить именно о политическом канале — его можно монетизировать как раз только рекламой.
Короче, нельзя выбирать тему исходя из тренда, если только вы не собираетесь вбухать сразу тысяч 500 в сеть каналов и тупо выжать из темы деньги, пока она прёт, без особого вовлечения и перспектив. Чтобы заниматься такими махинациями, как минимум, нужен опыт. Это как отдельное направление контентного бизнеса, очень механическое и требующее немалых оборотных средств, как продажа хайповых товаров из Китая.
Война с копипастой — тренд 2018-2019
Однако, мне нравится смещение сил. Чтобы на тебя подписывались и читали, а ты зарабатывал — не нужно постить сиськи и мемасы. Смело пилите авторский канал, строчите длиннопосты, отрывайтесь, стойте на голове.
Лёгким путём копирования и вставляния идти вроде и можно, но с каждым днём всё более бессмысленно. Уже, я бы сказал, критически бессмысленно, потому что весь интернет становится на дыбы против копипасты.
Перед тем, как вы перейдёте к выбору темы, ответьте для себя на офигительно важные вопросы, которые я выложу в следующей статье.
Я специально не перегружаю Тебя информацией и выдаю её ограниченными дозами. В то же время делая каждый свой выпуск информационно ёмким.