Исходные данные
15.01.2018
Аккаунт @fotobiz_pro_school онлайн-школы (клуба) для фотографов с 13.000 подписчиков, неоформленный контент, без структурированности постов.
Задача
Привлечь к аккаунту только целевых подписчиков: фотографов с опытом, подготовить аккаунт и подписчиков к запуску продаж доступа в клуб(обучающего курса) для фотографов.
Что сделано
1.Составлен контент-план с четкой структурой постов.
2.Налажен ежедневный постинг.
3.Упорядочен фото-контент
4. Подняли вовлеченность подписчиков: марафоны, розыгрыши, еженедельные игры(загадки) в прямых эфирах.
Еженедельные конкурсы
Марафон со сторонними спикерами, на страницах которых присутствует ЦА.
-Увеличили вовлеченность в телеграм-канале школы.
Провели 2х-недельный марафон в канале. Задача была перевести трафик в телеграмм-канал, но активность поддерживать в инстаграм-аккаунте. Для этого через день участники получат задание в канале, но выполняли задания в перекрестных по смыслу постах в инстаграме.
5.Реклама у блогера с максимально заинтересованными подписчиками и крутой подачей- Арина Шумакова. Получили около 800 активных подписчиков.
НО! Главной задачей было не увеличение числа подписчиков, а привлечение ТОЛЬКО целевых подписчиков! А именно-фотографов с опытом работы.
6.Выстроена воронка продаж клуба для новых подписчиков аккаунта.
Для этого прописывались необходимые посты-описания клуба и обучения в нем, с периодичностью проводились тематические прямые эфиры и записывались сторис.
7.Ежедневная таргетированнная реклама. Царь-Таргет всех спасет)))
Ежедневный бюджет составляет 2500р.
Реклама ведется на чек-листы. С которых получаем необходимые данные для рассылок или настройки ретаргетинга. И на увеличение подписчиков в инстаграме.
Проанализировано несколько аудиторий: по территориальному признаку, принадлежности к бизнесу, различные виды съемок, различные интересы фотографов. Выбраны наиболее релевантные города, где получаем большее количество кликов, и самые топовые интересы аудитории.
Формат рекламы тестировался как в сторис(записано видео с призывом подписаться на аккаунт или скачать чек-листы), так и в ленте.
Наибольший отклик вызывают видео в сторис и контентные посты в ленте Инстаграм. В ленте работают яркие фото или эффектные видео.
Средняя цена за клик не дороже 3,5р
Наиболее успешные объявления
Итого
1.Увеличили число подписчиков с 13.000 до 30.600 (на 04.04.18).
Ежедневно от 250-350 целевых подписчиков.
2.Около 200 ежедневных скачиваний чек-листов.
3.Подготовили аккаунт к запуску продаж.